Hyundai Santa Fe III против Renault Koleos II: на что потратить два миллиона

авто

Второй Koleos и отремонтированный третий Santa Fe — идеальные автомобили для сравнения. Оба семейные, оба большие, оба надежные. Они появились с разницей в один год: Koleos — в 16, Санта-Фе — в 15, а сейчас продаются с небольшой разницей в цене. За французский кроссовер просят 1,71 миллиона рублей, за корейский — 1,69 миллиона рублей. По количеству предложений последний в пять раз превосходит своего конкурента — 447 против 85. Почему такая разница в предложениях и какой автомобиль выбрать на вторичном рынке, мы узнаем в статье.

У кого больше моторов

авто

«Санта Фе» на российском рынке доступен с двумя двигателями: бензиновым от 2,4 до 171 л вместе с и 2,2-литровым 200-литровым турбодизелем вместе. Оба надежны и одинаково популярны, за исключением того, что предпочитают более теплый бензин на севере и дешевое дизельное топливо в европейской части России. Двигателям помогает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Бензиновый двигатель атмосферный, шестнадцатиклапанный, с цепной передачей ГРМ. При своевременном обслуживании не менее 300 000 км можно «пройти» без проблем. На басу тянет хорошо и для города хороша, но на трассе явно не хватает. Разгон до сотни занимает 11 секунд.

Типичных проблем с бензиновым двигателем нет, но масло нужно вовремя менять и следить за его уровнем. Санта Фе «прошлое» масло начинает «кушать» литрами. Были случаи, когда из-за нехватки масла прокручивали вкладыши на 150-200 тысяч км (ремонт — от 25 тысяч рублей). Также не стоит ездить по лужам — катушки зажигания страдают от влаги (от 1000 руб. Каждая).

С дизельным двигателем основные проблемы связаны с подачей топлива. Из 150-200 тысяч из-за некачественной «солярки» попадает под замену ТНВД (от 50 тысяч рублей). Также можно прийти на замену форсунок (каждая от 15 тысяч рублей).

Линейка двигателей «Колеоса» представлена ​​парой бензиновых и одним дизельным двигателем. Все работают в паре с вариатором и полным приводом.

авто

Бензиновый 2,0 л вместе с 144 л он продается в самых базовых комплектациях и встречается реже, чем 2,5-литровый. Его основные проблемы — появление маслосъемных колец после 150 тыс. Км (замена от 25 тыс. Руб.) И удлинение цепи ГРМ при тех же 150 тыс. Км пробега (от 12 тыс. Руб.). Холостые обороты тоже могут плавать (это делается простой очисткой дроссельной заслонки).

Бензиновый двигатель 2,5 на 171 силовой также страдает от резинки на подходе к 150-200 тысячам километров. Ближе к 100 тыс.км потребуется регулировка клапанов, так как у двигателя нет гидролифтеров.  

Двухлитровый дизель на 177 л. С он встречается реже, чем бензин. Достаточно надежен и неприхотлив, даже торговая сеть проезжает не менее 300 тысяч км. Но при использовании неподходящего масла или несвоевременного обслуживания автомобиля вкладыши могут опрокинуться даже в гарантийный период (от 50 тысяч рублей).

Гораздо более серьезная проблема — это трансмиссия Koleos. Вариатор не любит перегревов, поэтому машина не подойдет любителям гонять по трассе. Скорее, для тех, кто предпочитает спокойную и размеренную езду. Менять масло на вариаторе необходимо не менее 60 тыс. Км, а лучше каждые 40 тыс. Км. Стоимость замены — от 12 тыс. Руб.

Читайте также: Свежее и круче: Mercedes-AMG G 63 и Porsche Cayenne Turbo

В каком кроссовере удобнее

авто

Koleos более современный, поэтому дополнительная мультимедийная система здесь более интересна. Он скорее напоминает вертикальный 8,7-дюймовый планшет. Придется через него менять направление воздуха для климат-контроля, что в дороге крайне неудобно.

Оба автомобиля оснащены опциональными сиденьями с подогревом и вентиляцией, панорамной крышей, навигацией и электрической регулировкой сидений. Но в Санта-Фе положений регулировки больше и подголовник, в отличие от Koleos, здесь полностью выдвинут. Передние сиденья в Санта-Фе также удобнее, подушка длиннее, поэтому во время долгой поездки вы меньше устаете. А вот качество кожзама и кожи на руле оставляет желать лучшего. Уже с 50 тыс км руль начинает светиться, ближе к 70 тыс км материал сиденья покрывается микротрещинами.

авто

Салон обоих кроссоверов просторный. Задние сиденья складываются в соотношении 60:40 на ровном полу, но багажник у «корейца» немного больше: 585 литров против 560 литров у Koleos.

Читайте также: Непростое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

У какого авто лучше подвеска и выше клиренс

авто

Подвеска в «Санта-Фе» обычная для кроссовера: спереди — «Макферсон», сзади — многорычажная. Дорожный просвет составляет 185мм, чего вполне достаточно для поездки на дачу на легком внедорожнике или для парковки у бордюра, но не более.

Если часто ездить по грунтовой дороге, амортизаторы не пройдут даже 80 тысяч км (от 10 тысяч рублей), а в рулевом механизме появятся неровности (даже дилеры не знают, как с этим бороться). Подшипники колес преждевременно умирают из-за постоянной езды по грязи. Они меняются попарно в сборе со ступицей. Это опустошит ваш бюджет в 20 тысяч рублей.

авто

У Koleos увеличенный клиренс — 210 мм, но из-за широких свесов и характеристик вариатора не вариант для выхода на бездорожье, хотя «француз» с этим справляется. У Koleos нет критических проблем с подвеской, и автомобиль все еще новый и неизведанный. Это ближе к 80 тыс. Км, для замены потребуются сайлентблоки и шаровые передние рычаги (от 6500 руб.). На 100 тыс. Км стоит обратить внимание на ступичные подшипники (по 6000 руб).

Читайте также: Hyundai Terracan и Kia Sorento: кто круче водит

С какими проблемами продаются на вторичке

Нередко подержанный Santa Fe продается с нефункционирующим сцеплением AWD. При этом сами владельцы «корейцев» этого не знают, так как значок подключения на панели не перестает светиться. Сцепление не любит влажности и грязи, поэтому преодоление бродов корейцу противопоказано.

В Колеосе я бы сразу поменял масло и фильтры в вариаторе. Эту процедуру необходимо проводить не менее 60 тыс. Км, а лучше — один раз в 40 тыс. Км. Стоимость замены — от 12 тыс. Руб.

Не лишним будет проверить автомобили на предмет законной уборки. Их часто берут в кредит и хранят в банке.

Вот пример из Санта-Фе. То, что не все «чисто» видно по фото в объявлении:

авто

Проверка показала залог, ограничения и неуплаченные штрафы:

авто

Koleos 2017, проданный почти за 2 миллиона рублей, также занимается:

авто

В репортаже avtocod.ru также зафиксирован инцидент.

авто

Удар оказался несильным — сумма выплат страховых компаний немного превысила 15 тысяч рублей.

Читайте также: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Какой из автомобилей выбрать и почему

авто

Если бы я выбирал машину на всю жизнь, я бы выбрал «французскую». Он более современный и новый, имеет более интересный дизайн, а также достаточно надежен, если вовремя отремонтировать. Единственный реальный его недостаток — ликвидность. Российские автомобилисты не воспринимают Renault дороже миллиона, да и историй про вариатор довольно много, поэтому французы теряют до 13% в год, а средний срок его продажи на вторичном рынке составляет 45 дней. Санта Фе более ликвиден, через пару лет будет проще продать.

Разница в спросе подтверждается статистикой avtocod.ru. За последние три месяца русские проверили историю корейских кроссоверов 13 212 раз, а французы только 1331 раз. В среднем Санта-Фе продается за 30 дней и ежегодно теряет 9%. А во вспомогательном отсеке больше машин, а значит, у вас больше шансов забрать машину в удобное для вас время. При правильном обращении и своевременном обслуживании Santa Fe обеспечит вам надежность, а пятилетняя гарантия станет настоящим подспорьем.

Автор: Игорь Васильев

Какой кроссовер вы бы выбрали и почему? Или, может быть, у вас был опыт работы с одной из этих машин? Дайте нам знать об этом в комментариях.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: