В новом поколении у автомобиля изменились бампер, решетка радиатора, оптика, а также капот и передние крылья. Внутри он отличается от предшественника рулевым колесом и наличием раздвижной центральной консоли Power. Коробка убирается на 254 мм и располагается между сиденьями водителя и переднего пассажира.
Читайте также: Элитный внедорожник: Обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 гг.
У Юкона также есть внедорожная версия AT4. От обычных он отличается матовыми деталями, специальными бамперами и внедорожными покрышками. Кроме того, уже в начальной версии автомобиль оснащался пневмоподвеской и защитой днища.
Оснащение Denali «Премиум» можно узнать по большому количеству хрома, 22-дюймовым колесным дискам и особому дизайну салона: более дорогая кожаная отделка, вставки из шпона и других передних сидений. Кроме того, эта версия отличается оригинальной приборной панелью и широким козырьком вверху.
Читайте также: Мне нужен «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150
Линейка двигателей Yukon включает три двигателя. Есть 5,3-литровый V8 с мощностью 360 л.с., а также 6,2-литровый с мощностью 426 литров вместе с характеристиками Denali. Также существует 3,0-литровая дизельная версия мощностью 281 л.с. Все агрегаты работают вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В «базе» машина будет заднеприводной, полный привод доступен за доплату.
Сборка нового GMC Yukon будет производиться на заводе в Арлингтоне, штат Техас. Продажи в Северной Америке начнутся этим летом.
Автор: Артем Азот
Оцените материал: