Эти кроссоверы больше всего теряют в цене через 5 лет владения

авто

Для выгодной перепродажи нужно приобрести Toyota RAV4 белого или серого цвета с автоматом и полным приводом. Так что через пять лет можно будет заработать 98% от первоначальной стоимости. В остальных случаях все не так радужно.

Аналитики Autostat выяснили, какие из самых популярных пятилетних кроссоверов теряют в цене больше, а какие меньше. В этом контексте следующие модели кажутся менее выгодными.

Mitsubishi Outlander и -19,98%

авто

Это не самый позорный результат: после пяти лет владения японский кроссовер сохраняет 80% первоначальной стоимости. Если брать за 1,96 миллиона рублей, то через пять лет продадите за 1,57 миллиона рублей.

Эта потеря, вероятно, связана с высоким доверием россиян к японским технологиям в целом и их очень высокой надежностью. Второе даже более важно, потому что, как мы увидим позже, не все «японцы» ценятся одинаково.

По качеству расхода Outlander даже не средний: скромные атмосферники 2.0 и 2.4 делают вариатор совершенно бесполезным (как на Nissan). Трехлитровая версия более бодрая, но дорогая и потому экзотическая.

mitsubishi-outlander-салон

Салон радует простором, но удручает отделка. Outlander даже не портит оборудование. На момент автономии автопилотов второго уровня его мультимедийный потолок: камера заднего вида и навигационная. Плюс шумно, плюс шатко. Последний, однако, перешел от рестайлинга к рестайлингу. Первые версии (2012-2015 гг.) В этом смысле были ужасными, модернизированные (2015 г.) стали более удобоваримыми.

Учитывая клубок противоречий, из которого создан Mitsubishi Outlander, даже удивительно, что он проигрывает лишь на 20% по второстепенному. При этом большая часть «Outlander», по статистике avtocod.ru, продается с аварией, а расчет ремонтных работ — ежесекундно, реже — с неоплаченными штрафами и перекосом пробега — каждые шесть. Одна десятая занята или имеет ограничения на регистрацию.

Читайте также: Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы квази-внедорожника

Volkswagen Tiguan и -23,96%

авто

Немецкий внедорожник теряет почти четверть своей стоимости за пять лет владения. Если изначально он стоит 1,56 миллиона рублей, то через пять лет его стоимость снижается до 1,19 миллиона рублей. Учитывая, что «от новья» в среднем дороже других азиатских конкурентов, цифра немалая.

Но репутация немецкой техники небезосновательно уступает азиатским конкурентам — к этому нужно быть готовым, а также к дороговизне и периодичности обслуживания. В противном случае вам придется столкнуться с проблемами с поршнем, частой заменой «роботизированных» сцеплений и прочими пугалами на форумах владельцев. Часто — это небезосновательно.

фольксваген-тигуан

При этом по динамике, комфорту и продуманности салона Tiguan будет далеко впереди более жидких и дорогих, например, Sportage и RAV4. Но здесь важнее, кому: перепродать по более высокой цене или все пять лет владения чувствовать себя комфортно.

На вторичном рынке Тигуан пользуется большим спросом, чем Аутлендер. С начала года было продано более 74 000 единиц. Каждую секунду, по статистике «Автокоды», производился расчет ремонтных работ, каждый третий попал в аварию и не выплатил штрафы.

Читайте также: Гламур или грязь для вас? Чем Volkswagen Touareg первого поколения отличается от второго

Nissan X-Trail и -25,08%

авто

Удивительно: Еще одна японская машина, но верхняя строчка в этом анти-ТОП-3. За пять лет владения Nissan X-Trail теряет более четверти своей стоимости, с 1,69 до 1,27 миллиона рублей. Хотя на вид он большой, прочный, азиатский, на «проверенных временем агрегатах».

Возможно, публику вторичного рынка напугает вариатор, который после трех-пяти лет эксплуатации может потребовать дорогостоящего обслуживания. В свою очередь, она переходит к новому владельцу.

nissan-X-Trail

Возможно, пугает общая неопределенность автомобиля современными мерками. И все же 5-летний X-Trail уже тогда выглядел как бабушкин комод с аналоговым будильником, тем более сегодня. Выбор неприхотливых и консервативных автолюбителей. Следовательно, потеря в стоимости такова: откуда берутся неприхотливые и консервативные деньги?

Но вероятность покупки «чистой» машины высока. Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый второй X-Trail. Большинство из них сбываются с ДТП (каждый квартал) и расчетом ремонтных работ (каждый третий). Очень редко, но есть экземпляры с неоплаченными штрафами, искаженным пробегом и залогом.

Читайте также: Суб-внедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Subaru Outback и -42%

Субару-Аутбэк

«Автостат» сделал ставку только на самые популярные модели внедорожников. А есть менее популярные, и потеря стоимости там просто драматическая. Внедорожник Subaru Outback, например. Его цена падает на 42% после трех лет владения. Через пять лет он теряет еще 25%. В результате стоимость снижается с 2,94 до 1,68 миллиона рублей.

Универсалы в России, конечно, никогда особо не любили, но не в такой степени! С начала года наши соотечественники купили всего 2620 Outbacks. Каждая четвертая машина не имела технических и юридических проблем, столько же было продано после аварии и с неоплаченными штрафами.

Читайте также: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «лес»

Suzuki SX4 и -53%

suzuki-sx-4

Suzuki SX4 второго поколения оказался не таким успешным, как его предшественник, и минимально востребован на вторичном рынке, несмотря на чудовищную потерю 53% стоимости.

Если продавцы получат новый SX4 за 1,5 миллиона рублей, то через пять лет вы купите его всего за 700 тысяч рублей. Это вполне разумно для откровенно провальной модели с мертвыми двигателями и деревянным салоном.

Но большинство — каждый второй подержанный Suzuki SX4 — продается без проблем. Каждый третий попал в аварию, на столько же числится расчет ремонтных работ. Очень редкие экземпляры предлагаются с искаженным пробегом, неоплаченными штрафами и залогом.

Читайте также: Кто первым разбивается: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Infiniti QX80 и -41%

авто

О награде говорить не приходится. Infiniti QX80 в форме Годзиллы за два года рушится на 41%, затем продолжает терять от 8 до 20% в год. В результате цена снижается с 5,67 млн ​​до 3,3 млн рублей. Продавцам выгоднее выбросить его на таких условиях, чем потерпеть неудачу с топливом и сервисом, которые с годами будут пользоваться все большим спросом. При этом каждая третья машина «убирается» на вторичном рынке. У большинства из них есть дорожно-транспортные происшествия, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

В общем, если вы хотите выгодно продать автомобиль после пяти лет владения и наслаждаться поездкой во время эксплуатации, обратите внимание на RAV4, Sportage и CX5.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Вы сильно потеряли в цене, когда перепродаете свой автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: