Третий Nissan Pathfinder был снят с производства более пяти лет назад, но все еще пользуется спросом на вторичном рынке. С начала года через сервис avtocod.ru проверено более 15 тысяч раз. Причина его популярности проста: во время смены последнего поколения Pathfinder превратился из бесстрашного внедорожника в мягкий кроссовер, подходящий только для городских поездок и загородных путешествий. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, пониженной передачи и дорожного просвета 57 мм.
За начальную версию Nissan Pathfinder III сегодня просят в среднем 740 тысяч рублей, за отремонтированную версию — 1,1 миллиона рублей. Вы узнаете у нас рассмотрение.
Силовые агрегаты
Предварительно обозначенный Nissan Pathfinder предлагался в двух версиях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л.с и 4-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 269 л.с. Вместе с двигателями работала пятиступенчатая механика и автомат. После обновления 2010 года линейка двигателей изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 был заменен новым трехлитровым, вырабатывающим вместе с 231 л. Единство всегда было полным.
Что касается вторичной обмотки, более популярна версия с «тяжелым» топливом. До модернизации дизельный двигатель разгонял машину за 12,5 секунды до первой сотни, потребляя в смешанном цикле 10 литров. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунды при 100 км / ч и в среднем 9 литров на 100 км.
В муниципалитет проблемы с дизельным двигателем Nissan Pathfinder это можно отнести к поломке ГБЦ, пробегающей после 120 000 км пробега. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного отвода тепла на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Проблему можно решить заменой детали, опорожняющей кошелек на 20 тысяч рублей.
Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение часто разрушается, проникая, как песок, в блок цилиндров. В результате уменьшается компрессия, увеличивается расход масла и топлива, выходит из строя двигатель. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работа — от 20 тысяч рублей).
Что касается трансмиссий, то они в целом надежные. На модификациях с МКПП сцепление проезжает не менее 150 тыс. Км (замена — от 25 тыс. Руб.), Ресурс автомобиля около 300 тыс. Км.
Читайте также:Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожникаКак выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника
Ходовые качества
Подвеска Nissan Pathfinder представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены двойные А-образные рычаги, сзади — многорычажные. Втулки и стойки переднего стабилизатора первыми «сдают» при 70-90 тыс. Км пробега (от 2000 руб.). Ступичные подшипники, рулевые тяги и точки служат около 120 000 км.
По управляемости и манерам вождения Pathfinder почти лучший в своем классе. Прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, точно входит в повороты, быстро реагирует на акселератор. Единственное, на что жалуются владельцы, так это на излишнюю жесткость подвески. При движении по неровной дороге вибрации передаются на все тело.
Pathfinder имеет невероятный клиренс — 238 мм. Такой клиренс достаточен как для смелых приключений по бездорожью, так и для типичных городских неурядиц: высоких бордюров, заснеженных парковок, неровных дорог весной.
Только длина автомобиля, равная 4890 мм, может затемнить изображение. С такими габаритами придется больше времени тратить на поиски места для парковки. Однако, чтобы классифицировать этот оттенок как минусы Pathfinder было бы неправильно: ведь речь идет о внедорожнике, а не о ситикаре.
Читайте также:Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы квази-внедорожникаMitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника
Салон и комплектации
Nissan Pathfinder III доступен в пяти (в более простой версии XE) и семи местах. Они уже предусмотрены в базовой комплектации четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений и тканевый салон.
В предыдущих версиях можно было найти круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк, электрически регулируемые передние сиденья, трехзонный климат-контроль, кожаный салон. Независимо от уровня комплектации, руль регулируется только по высоте.
Ствол у Pathfinder большой:
- 300 литров с поднятыми спинками третьего ряда;
- 515 литров со сложенной «галереей»;
- 2091 литр, если опустить спинки двух задних рядов.
С удовольствием «проглатывает» технику, некоторую мебель, громоздкие стройматериалы, аксессуары для активного отдыха за городом.
Сложив задние сиденья в машину, можно даже оборудовать спальное место, так как опущенные спинки образуют ровный пол.
Читайте также:Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570
Типичные проблемы
Первый пункт в списке возможностей чума «Следопыт» — слабая краска. По словам владельцев, в первые годы на пятой двери в районе номерного знака, бамперов, крыши над лобовым стеклом есть «грибочки». Покраска дорогая? За восстановление бампера в сервисах просят от 7000 руб.
Другой проблема следопыта — низкое качество кожаной обивки сидений в старых комплектациях, которая уже с 50-60 тыс км теряет внешний вид, покрываясь трещинами.
В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампы ближнего света, задних фонарей и стоп-сигналов. Эту проблему владельцы решают заменой галогенов на более дорогие светодиоды.
Как работает климатическая система — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой машина медленно нагревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для патрубков заднего контура кондиционера.
Из-за чрезмерной жесткости фиксаторов в трубах появляются микротрещины, по которым «уходит» фреон. Есть два варианта: каждый раз ремонтировать систему, заплатив 25 000 рублей и больше, или амортизировать второй контур на 10 000 км, лишив задних пассажиров «климата.
Читайте также:Суб-внедорожник: обзор Nissan X-Trail IIНедовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II
Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке
Покупателям третьего Pathfinder на выбор предлагается более 300 вариантов. Большинство, как показывает статистика avtocod.ru, продаются с расчетом на ремонтные работы (каждый третий), неоплаченные штрафы (каждый квартал) и перекос пробега (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, взятые в лизинг и залог, с ограничениями по регистрации и даже после такси.
Нам понравилась рестайлинговая модель 2011 года с 2,5-литровым дизелем на 190 л. С. И пробегом 178 000 км, который продается за ненадобностью. Хозяин просит за машину 980 тысяч рублей, обещая в подарок купон на скидку и комплект зимней резины.
Однако проверка показала, что автомобиль заложен:
Если посмотреть на продолжительность последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему так быстро исчезла необходимость в использовании внедорожника.
Читайте также:Таракан или Царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai TerracanТаракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan
Какой «Патфайндер» выбрать
Обобщить обзор Pathfinder III, отметим, что этот автомобиль подходит для тех, кто ищет шасси внедорожника, но не намерен ограничиваться внедорожниками. Сегмент «мошенников» настолько беден, что если вынуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и им подобные, выбора нет.
Благодаря высокому дорожному просвету, надежному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет вас на дороге. А в городе «Паф» станет отличным помощником, ведь в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь мест, точное управление, просторный багажник.
Выбирая Pathfinder, стоит присмотреться к дизельной модификации: более динамичной и менее «прожорливой». Но какую бы машину вы не решили купить, внимательно изучите понравившийся экземпляр. Часто внедорожники подвергаются колоссальным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.
Автор: Виктория Базылева
*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.
Обзор какого внедорожника вы бы хотели увидеть в нашем блоге? Ваши предложения оставляйте в комментариях.