Creta на максималках или базовый Tucson III: что лучше?

авто

Creta и Tucson — два популярных кроссовера в линейке производителя. Первый по спросу на вторичном рынке уступает только Santa Fe, второй — тоже ix35, занимая четвертую строчку среди самых проверенных внедорожников Hyundai. За последние три месяца историю Креты проверили 10 904 раза через avtocod.ru. По Туссану было заказано 8 658 донесений.

интересно, что по цене базового Тушкана можно получить Крету более высокого класса. Оба выдают в среднем по 900 тысяч рублей. Но поскольку автомобили относятся к разным классам (Crete — к бюджету B, Tucson — к C), покупатели неизбежно сталкиваются с вопросом, покупать ли «фарш», но более низкого ранга или стандартного, но более высокого ранга. Мы тоже задали себе этот вопрос. Какой из кроссоверов выиграл схватку, вы узнаете в конце статьи.

Один мотор на двоих

авто

И «Крета», и «Туссан» оснащаются одним и тем же двухлитровым двигателем мощностью 149,6 л. С. Но поскольку «Creta» легче, то до первой сотой полсекунды ускоряется (11,3 секунды против 10,8 секунды).

Ресурс двигателя напрямую зависит от обслуживания и стиля вождения. Он не подведет, если вы проверяете состояние катализатора и вовремя меняете масло, поэтому перед покупкой поинтересуйтесь у владельца, как часто он проходил техобслуживание. В идеале замену следует производить через 7500 километров пробега.

Катализатор двигателя очень чувствителен к качеству топлива и часто «умирает» на 100 тыс. Км. Если он рассыпается, частицы попадают в цилиндры и оставляют следы. За ремонт придется заплатить от 80 тысяч рублей.

«Крета» в максимальной комплектации встречается только с полным приводом и автоматом. «Туссан», в отличие от младшего брата, выпускался как с передним, так и с полным приводом, доступным с механикой и автоматической коробкой передач. Коробки передач, как и двигатель, надежны, если масло менять вовремя (не менее 60 тыс. Км).

У «Туссана» также есть вариант с 1,6-литровым двигателем на 132 л. С., Который сочетается с механикой и передним приводом. Но такие машины на вторичке встречаются очень редко. На данный момент в продаже всего пять. Однако рассматривать этот вариант я бы не стал, учитывая большой вес «Тушкана» (1539 кг) и небольшую мощность двигателя.

Читайте также: «Тушканчик» по цене «Гранты»: Hyundai Tucson I стоит брать

Салон и опции соперников

авто

Что касается оборудования, Kreta однозначно выигрывает. Есть сиденья из искусственной кожи, навигатор, камера заднего вида, все сиденья с подогревом, рулевое колесо и лобовое стекло, а также система входа без ключа и запуск с одной кнопки.

В плане безопасности автомобили такие же. Система стабилизации и шесть подушек безопасности доступны в обоих Hyundai. В остальном «Туссан» уступает сопернику. Комплектация будет включать кондиционер, подогрев передних сидений, головное устройство и кнопки на руле. В принципе не так уж и плохо, но не хватает климат-контроля и хотя бы заднего парктроника.

Но «Туссан» по комфорту выигрывает. У задних пассажиров достаточно места для ног и плеч. Диван оборудован подлокотником, спинки сидений регулируются: пассажиры будут меньше уставать в дальней дороге. В «Крете» задний диван поближе, но нас троих все равно поместим.

По вместимости и объему багажника «Тушкан» также опережает «Крету» (488 л против 402 л). Обходит «Туссан» и по шумоизоляции, и по качеству пластика. Последний более приятен на ощупь и со временем не начинает скрипеть. На высокой скорости гул резины проникает в критскую гостиную. Впоследствии добавляется «грохот» пластика, ведь здесь везде сложно.

Читайте также: Таракан или царь земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

Tucson — для города, Creta — для бездорожья

авто

Конструктивно подвеска автомобилей не особо отличается. У «Креты» немного изменились настройки амортизаторов, но основа та же: спереди — «Макферсон», сзади — многорычажная. Несмотря на это, автомобили разные по движению. Здесь невозможно определить победителя, все хороши по-своему.

Крит побеждает в беге по пересеченной местности. У него высокий клиренс (190 мм против 182 у Туссана), короткие свесы и колесная база. В среднем она весит на 200 кг меньше своего брата, поэтому ей легче выбраться из грязи и снега.

авто

Крит больше подходит для езды по грунтовым дорогам и сельской местности. «Тусан» хорош как в городе, так и на трассе. Лучше сглаживайте неровности благодаря более мягким настройкам подвески и лучшему сцеплению с дорогой благодаря большему весу и большей колесной базе.

Читайте также: Практически идеал: обзор KIA Sportage 3-го поколения

Слабые места и проблемы кроссоверов

Один из главных недостатков «Креты» — «цветочный ствол». «Рыжики» появились буквально из новых и были сняты по гарантии у дилера. В основном это касается автомобилей 2016 и 2017 годов. После многочисленных жалоб завод вмешался, и проблема была решена. При покупке лучше перестраховаться, и даже если машина будет выпущена позже, внимательно осмотрите машину на предмет ржавчины.

У обеих машин амортизаторы выходят из строя после 50-80 тысяч км пробега. Их замена обойдется от 6 тысяч рублей каждая. В пределах 50 000 км ступичные подшипники могли «выть». Замена одной детали стоит от 3500 руб.

В остальном автомобили надежны и не имеют типичных проблем. Но могут быть и другие вопросы, о которых продавец умалчивает, поэтому лучше перед покупкой проверить чистоту автомобиля. Вот пример:

авто

Машину продает проверенный дилер, но, как оказалось, доверять ему не стоит. Крит сбылся после небольшой аварии и обещал:

авто

Посмотрим, что могут предложить владельцы Тусона. Автомобиль, по словам владельца, продается после единственного владельца и с незначительной аварией.

авто

В отчете указаны два собственника и, помимо ДТП, на ремонт которых рассчитывали дважды, ограничения по аренде и регистрации:

авто

Автомобиль принадлежит юридическому лицу, которое, купив у другого юридического лица и поставив на учет в ГИБДД, сразу удалило его из реестра:

авто

Почему продавец так поступил, непонятно, но мы полностью убеждены, что лучше проверить, чем доверять.

Читайте также: Обзор Nissan Qashqai 2011 года: хорошо и плохо

«Топ» или «база»?

Обе машины поистине достойные конкуренты — стильные, красивые, надежные. Чтобы определить победителя, я сравнил автомобили по шести ключевым параметрам. Вот что произошло:

авто

Тусон побеждает по общему количеству очков, хотя и незначительно. Но, честно говоря, хочу отметить, что обе машины хороши по-своему. Тусон тверже и мягче в движении. Его больше оценят люди, любящие комфорт. А Creta, которая явно делает Tucson бездорожьем, предназначена для тех, кто ищет практичный и проходимый автомобиль.

Автор: Игорь Васильев

Что для вас важнее всего: опции или комфорт вождения? Напишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: