Если вы продаете машину, не стоит раскрывать все карточки о ней в своей рекламе. Avtocod.ru опросили экспертов и выяснили что именно не должно быть сказано в рекламном тексте для с успехом продаватьбыть автомобиль.
Александр Сошников, автоблогер:
— Не нужно говорить о недостатках подвески, ДВС и прочего. Например, вы указываете, что сальник протекает коленчатый вал… Но 90% людей не достигают полная диагностика автомобиля — купи сейчас. Повышения вообще забирают практически не глядя.
Или, например, напишитеа такжете что машина зимой не использовалась. У покупателя возникают мысли: «А может, в щи тухлый?» Человек приходит на осмотр и большую часть времени, если кузов в порядке, он покупает машину. Здесь действует принцип «товар-лицо».
Читайте также: 5 хитростей, как скрыть дефекты выставленного на продажу авто
Арсений Колесов, дилер:
— Нужно описать только сильные стороны машины а также ни в коем случае не говорите, что он на вас не зарегистрирован. Даже если аккаунт на маме / папе и других родственниках. Ваше объявление мгновенно прокрутится вниз.
Кирилл Арефьев, автоматический селектор:
— При создании объявления не следует указывать точный адрес нахождения автомобиля, так как это может привлечь злоумышленников. Просто укажите улицу или район, ближайшую станцию метро.
Не указыватькушать окончательная цена машины. В нашей стране по привычке следует ожидать торга по каждой проданной машине, добавляя 10-20 тысяч от конечной стоимости машины.
Прикрепляя фото, не следует фотографировать ПТС, СТС и другие документы на авто, так как они могут быть сохранены мошенниками и использованы в личных целях.
Полная и красивая история автомобиля, представленная в описании, привлекает людей, которые копируют ее в объявлениях с другими автомобилями. Пишите кратко, ясно и по существу.
Автор: Анастасия Кухлевская
Читайте также: Три проблемы, из-за которых пришло время продать машину
Оцените материал: