Лансер или WRX, Астра или Гольф, CH или Juke? Вопросы, на которые нет правильного ответа. Вам нужно выбрать свой кошелек. И Лачетти, и Логан были настолько популярны, что стали символами качественного автомобиля эконом-класса. В 2018 году Lacetti уже был снят с конвейера, а Logan претерпел не одну переделку, но на вторичном рынке все еще есть сотни предложений.
Сравнение Lacetti и Logan
Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 рублей за машину с пробегом 150 000+ км. Логан продается за 120 000 рублей при пробеге более 200 000 км. Разница не такая уж и большая. Такой же минимум был в автосалонах, когда обе машины продавались новыми.
Lacetti немного длиннее Logan, но это заметно, только если вы оставите машину на сверхплотной и многолюдной парковке в самом центре города между Smart и Micra.
В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Эта разница не столь значительна, поскольку обе машины не могут похвастаться сумасшедшей динамикой разгона. Они не участвуют в дрэг-рейсингах, и даже у Renault хватит сил передвигаться по городу.
Обе машины были собраны в России, поэтому о французском или американском качестве говорить не приходится.
Расход топлива у обеих машин практически одинаков: 9-11 литров на 100 км, но на Лачетти придется ездить чуть реже: объем бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено. (60 литров против 50 литров соответственно).
По дорожному просвету Logan выигрывает, обогнав Lacetti на хорошие 5 мм (155 мм против 150 мм).
Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирают Шевроле Лачетти за его внешний вид и повышенный комфорт для пассажиров. Но о силе шасси Renault Logan ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Chevrolet.
Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti
Большинство покупателей считают Лачетти более привлекательным, чем Логан. Конструкция Лачетти получилась чуть более прочной и при этом выглядит достойно. В отличие от внешнего вида Логана, который сразу сошел с конвейера, он был уже несколько устаревшим. Однако это дело вкуса.
Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti — это та, которая отличается от Priora, Granta и Kalina. Я в полном восторге, потому что Chevrolet вроде бы считается иномаркой (не совсем), а запчасти стоят столько же, как и на «Жигули». Кроме того, они производятся на одном заводе.
Однако Лачетти не любили за плохую звукоизоляцию, как и все другие бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы сами поработали над этим недугом, ведь звук из-под колесных арок и свист двигателя — не тот аккомпанемент, к которому хочется ехать. Но, если выбранная вами модель «Шумка» заводская, подумайте и сэкономьте на ремонте.
Шасси Лачетти намного уступает Логану. Задняя подвеска сделана не балочная, на которой было бы менее интересно управлять, а более надежная и экономичная, а рычажная. Передняя подвеска жесткая, упругая, ямы практически не пробивает. Но в то же время на скорости в поворотах доставляет ужасные удары. Подвеску на Лачетти раскачать несложно, особенно тем, кто аккуратно не объезжает все неровности дороги. Быстрее всего в раме поменять амортизаторы и стойки стабилизатора. Однако на российских улицах это неудивительно.
Замену фильтра крышки клапана следует производить так часто, чтобы эту услугу можно было включить в регулярное техническое обслуживание. По отзывам владельцев, эту проблему можно преодолеть в любой момент: от 2000 км и от 20 000 км.
Еще один недостаток модели — тонкий металл, который мнется даже при сильном нажатии пальцев.
Плюсы и минусы Renault Logan
Главное, что нужно знать о Логане: он «рабочая лошадка» с жесткой подвеской. То есть подвеску лучше всего настраивать только на отечественные Жигули. Сломанные рельсы, колеи, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» — на Логане все эти препятствия можно преодолеть на ходу.
Существенный недостаток — слабая краска. Поэтому при выборе автомобиля на вторичном рынке не будьте очень агрессивны, если вы обнаружите много крашеных сколов в области капота — возможно, предыдущий владелец просто пытался следить за внешним видом машины.
Еще один недостаток — дороговизна запчастей. По сравнению с Лачетти, да и вообще — запредельно.
Все известные нам владельцы Logan в один голос кричат о своей ненависти к коротким шоу. Это спорный вопрос. С одной стороны: все время «дергает» рычаг и переключает передачи без остановки, особенно в городе — раздражает и одновременно увеличивает бицепс правой руки. Многие даже начинают со второго: первое такое короткое. С другой стороны: именно короткие передачи позволяют автомобилю преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичными с мягко говоря, не топовым двигателем.
Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan
Нашли на сайте с объявлениями автомобиль Шевроле Лачетти 2005 года выпуска за 250 тысяч рублей. Собственников было больше 3. В ремонте не нуждалась. Проверим машину по номерному знаку через Сервис Автокод»:
Автомобиль без аварий, 6 владельцев, пробег 134 577 км и ограничения в 2018 году:
Учтите, что такую машину покупать не стоит. Вы не сможете оформить его себе в ГИБДД до снятия ограничений.
А теперь взглянем на Рено Логан.
Посмотрим, что показывает отчет Autocode.
Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси, есть неоплаченные штрафы.
И Логан, и Лачетти, в силу своей популярности на рынке подержанных автомобилей, часто сталкиваются с ограничениями и работают в такси. 6 из 10 протестированных машин оказались проблемными. А это говорит о том, что при выборе между двумя моделями не забывайте их проверять. Вы можете проверить историю автомобиля на нашем сайте или через приложение Autocode.
Что же выбрать
Обе машины созданы не для комфорта, похода в дорогой ресторан или найма девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «для езды», а не на Ладе. Какую машину выбрать — решать вам.
Автор: Максим Голенецких
Как вы думаете, кто выиграл эту битву: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.