Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

машин на 100 тыс

В кармане всего 100 тысяч рублей, а модели «ВАЗ» вам не ахти? Предлагаем пять иномарок, которые уместятся в рамках бюджета. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к российским условиям, мощность и экономичность двигателей, комфорт салонов и затраты на обслуживание. Мы также указали, с какими проблемами столкнутся владельцы недорогих иномарок.

Daewoo Nexia

нексия

Популярный вариант среди дешевых «подержанных автомобилей» выдается в среднем за 80-90 тысяч рублей. Чаще всего это 2000 модельного года. За 100 тысяч «свежайших» экземпляров 10-11 лет предлагаются:

автомобиль

Машина прочная, на морозе заводится стабильно. Но иногда зимой после нескольких попыток завести двигатель начинает гудеть бензонасос. Это приводит к взрыву зажигания, свечи зажигания которого могли быть заполнены бензином, или короткое замыкание проводки к блоку предохранителей.

Клиренс 158 мм помогает плавно преодолевать неровности, а жесткая подвеска способствует комфортному управлению на скоростях до 100 км / ч.

Кабина оборудована гидроусилителем тормозов, тахометром, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и CD-радио. Пластик дешевый, но выглядит неплохо.

Расход по городу — от 9 до 11 литров. Обслуживание стоит около 30 тысяч рублей в год. Сюда входит транспортный сбор, страховка и комплект шин.

Если выбор падает на «Нексию», не забудьте проверить историю автомобиля. Модель часто используется в такси и продается на «второстепенной» в откровенно битом состоянии.

автомобиль

Читайте также: Моя первая машина: сравнение Гранты, Логана и Нексии

Opel Vectra

автомобиль

За 100 тысяч рублей можно забрать экземпляр 98-го года выпуска, с двигателем 1,6, механической коробкой передач и пробегом 196 тысяч км:

автомобиль

Машинка хорошая за деньги. Он выглядит современно и хорошо оборудован даже в базовой версии. В салоне — кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники.

Зимой машина заводится отлично. Но при этом требуется регулярная проверка стартера, форсунок и топливного насоса, так как их компоненты чувствительны к сильному замерзанию. В городе «кушает» около 9 литров, а по трассе — около 6-7 литров.

Машина проста в обслуживании и имеет недорогие расходные материалы, но будьте готовы к частой замене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. Км, а новые продаются по цене до 1000 руб. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, оригинальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.

Читайте также: Подвеска скажет, а коробка ничего не скажет: обзор Opel Vectra C

Audi 80

автомобиль

Этот автомобиль, несмотря на годы, до сих пор пользуется популярностью у автомобилистов. Мы нашли модель 1989 года всего за 70 тысяч рублей:

автомобиль

Расход топлива 9-10 л / 100 км, что для такой машины вполне адекватный показатель. Но к жесткой подвеске придется привыкать, ведь она рассчитана на любителей активного вождения.

Салон большой и удобный: водителю и задним пассажирам ростом выше среднего не стесняется. Руль имеет спортивный дизайн, панель приборов удобная и интуитивно понятная.

Запчасти и расходные материалы обойдутся примерно в 20 тысяч рублей в год. Одна из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при вождении автомобиля, — это выход из строя датчика температуры.

Читайте также: Audi TT — элитное купе по цене гражданского автомобиля

Ford Focus I

автомобиль

На 100 тысяч продаются модели первого поколения, которые собраны в Европе и по качеству значительно превосходят те, что собираются нами.

автомобиль

Кузов «старых» европейцев оцинкованный, устойчивый к коррозии. Салон просторный. Удобно даже для очень высокого человека. В «базу» входят гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и регулируемая рулевая колонка.

Проблем с запуском даже при -42 градусе нет: «старый» не выходит из строя даже в сильные морозы.

Расход очень экономичный — от 5,4 л по трассе (для двигателя 1,4 л) до 11,6 л — по городу (для мотора 2,0 л).

Расходники при экономии эксплуатации «Форда» живут до 100-150 тыс. Км. Но на ухабистой дороге может переставить заднюю часть машины. Это связано с мягкими сайлентблоками задних рычагов. Замена одной детали стоит 300-400 рублей.

Читайте также: Обзор Ford Mondeo IV: стоит брать

Volkswagen Golf

автомобиль

Хорошая машина для ежедневных поездок — простая и недорогая. На содержание «Гольфа» потребуется около 20 тысяч рублей в год. Эти деньги пойдут на масло, фильтры и другие расходные материалы.

Сразу после покупки рекомендуется почистить дроссельную заслонку, восстановить амортизаторы и рулевую тягу, так как машина старая. На досках объявлений до 100 тысяч образца 1995 года указано:

автомобиль

Салон строгий и немного скудный, но все на своих местах. Пластик дверей и приборной панели твердый, устойчивый к истиранию — царапины и потертости встречаются редко.

В базовой комплектации доступна регулируемая рулевая колонка, стальной каркас спинок задних сидений, подушки безопасности для водителя и его соседа.

Читайте также: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «экономичного бизнеса»

Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадиных сил». При этом автомобиль расходует топливо экономно — от 4,8 до 8,1 литра в городе.

На «убитых» улицах хорошо показывает себя старый «Гольф» — скрипов и толчков нет. Управляемость отличная благодаря относительно мягкой подвеске.

Зимой замки могут замерзнуть, поэтому желательно иметь при себе антифриз.

Автор: Дмитрий Майзлин

Какие машины вы бы добавили в наш список? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: