Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

audi a6 третьего поколения

Что делать, если вы сэкономили 500 тысяч рублей, но хотите престижную иномарку бизнес-класса? Предлагаем рассмотреть возможность покупки «немца» — Audi A6 третьего поколения. Что хорошего и плохого в этой машине читайте в нашем обзоре.

Первый среди конкурентов

Audi A6 был выпущен в 2004 году. В то время на престижном автомобильном рынке доминировал только Mercedes. Но в 2005 году на Женевском автосалоне «А6» был назван «Автомобилем №1 в Европе». С тех пор монополия «бизнеса» была нарушена.

Салон «шестерки» настолько просторен, что можно сесть на заднее сиденье, скрестив ноги. Именно это преимущество «Ауди» стало решающим для многих бизнесменов и денежных мешков «2000-х», когда они купили элитный автомобиль в то время.

Места для бизнес-класса вполне достаточно — 168 мм. Этого достаточно для городской трассы зимой и удобной парковки на невысоком бордюре.

С годами «А6» потерял ценность и престиж. Теперь это большой семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. У него огромный багажник — 546 литров, в который можно сложить три больших чемодана и отправиться в дальнее путешествие с семьей.

Двигатели и коробки передач

мотор

Комплектация «А6» включает дизельные и бензиновые двигатели объемом от 2,0 до 4,2 л с взлетным ходом от 140 до 350 л. С. Выбирая автомобиль, лучше присмотреться к популярным двигателям. И выбора больше, и специалисты их лучше понимают. Самый популярный из бензиновых на «второстепенных» — 2,4 л, 177 л. С., А у дизелей — 2,0 л, вместе с 140 л.

Также в продаже шальные 4,2 литра на 350 «лошадиных сил». Но их очень мало: всего 19 из 773 предложений на Авто.ру. Автомобиль с таким «двигателем» потребляет от 20 литров на 100 км по городу. А вот разгон до «сотни», как у спорткара — 5,9 секунды. Самый популярный двигатель — 2,4 литра — в городском режиме потребляет 14-16 литров и разгоняется до 100 км / ч за 8,9 секунды.

Коробки передач двигателя доступны в трех вариантах:

  • классическая механическая коробка передач;
  • АКПП Tiptronic;
  • вариатор-мультитроник.

Самый надежный из них — «механический». Сцепления тоже хватает до 150 000-200 000 км. В «автоматах» установлен механизм блокировки гидротрансформатора. Также возможны рывки при переключении передач и резкое ускорение.

Трансмиссия вариаторная — самая проблемная. В нем через 80 000-100 000 км выходит из строя приводной агрегат и приводная цепь. После 100000 км поврежден комплект мокрого сцепления.

Половина всех имеющихся на вторичке автомобилей оснащена системой полного привода. За это отвечает дифференциал повышенного трения Torsen. Он автоматически распределяет тягу между передней и задней осями и добавляет автомобилю устойчивости, а также улучшает управляемость на скользкой дороге.

Читайте также: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Комплектации Audi A6

комплектация audi a6

В третьем поколении автомобиль кардинально изменил внешний вид. Решетка радиатора заняла всю среднюю часть переднего бампера. Есть только место для рамки номерного знака.

В пакет A6 входят:

  • электрическая витрина;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • биксеноновые фары с омывателями и датчиком яркости;
  • климат и круиз контроль.

Самый экзотический вариант — рулевое управление с изменением передаточного числа. Он утяжеляет рулевое колесо на высоких скоростях и помогает лучше контролировать автомобиль на дороге.

В богатой комплектации вы можете найти такие опции, как полностью кожаный салон, многофункциональное рулевое колесо, подогрев рулевого колеса и задних сидений, аудиосистема BOSE с 10 динамиками, мультимедиа с навигацией, вход без ключа.

за безопасность отвечают 8 подушек безопасности и ряд активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. Давление в шинах также контролируется электронной системой, которая сигнализирует, когда что-то не так с колесами.

Сколько стоит Audi А6

Цена всего этого удовольствия начинается от 420 тысяч рублей. За эти деньги мы получим версию 2006 года, популярный двигатель объемом 2,4 литра и автоматическую коробку передач.

продажа

Заплатив 10 тысяч, адаптируемся к тому же, но с кожаным салоном и некоторыми «допами».

За 600 тысяч можно купить машину 2008 года выпуска. За эти деньги доступна максимальная комплектация, двигатель объемом 4,2 литра и полный привод.

продажа

То есть «крутой» автомобиль можно купить за относительно небольшие деньги. Но не все так просто.

Читайте также: Обзор чумы Audi Q7 первого поколения

Отзывы владельцев и болячки Audi A6

Владельцы А6 рекомендуют покупать машину с пробегом до 200 000 км. Также — кот одним махом. Вот на что жалуются владельцы при обсуждении проблем A6 в Интернете:

  • «Причина многих проблем, как ни странно, кроется в престижности модели. Стоимость рабочей силы в автосервисе автоматически увеличивается вдвое. Замена передних колодок — 2000 руб. Хотя работа с правильным навыком и оборудованием займет 30 минут «с перекурами»».
  • «Стоимость запчастей высокая, но их много и ждать не приходится. Например, комплект рычагов передней подвески стоит 20 000 рублей, шланг гидроусилителя высокого давления — 10 000 рублей за оригинал».
  • «Цилиндры двигателя имеют никасиловое покрытие. Уменьшает трение и нагрев блока цилиндров. Но из-за большого количества серы в бензине покрытие быстро изнашивается. Это приводит к высокому расходу масла — от 0,5 до 1 литра на тысячу миль в двигателях 2,4 литра. А поскольку обивку отдельно восстановить нельзя, надо менять двигатель».
  • «Двигатель внутреннего сгорания имеет алюминиевый блок, который подвержен перегреву. Если машина «закипела», блок может «повести». Решить проблему поможет замена двигателя на контрактный».
  • «Электроэнергия — не самая сильная сторона машины. Периодически выходят из строя парктроники, кондиционер, различные датчики. Проблема в том, что никогда не знаешь, какая система перестанет работать в самый неподходящий момент. При некоторых неисправностях аккумулятор может разрядиться до нуля за неделю простоя»».
  • Цепь клапанного механизма. Если натяжитель цепи ослаблен, цепь может проворачиваться. Ремонт подлежит весь двигатель. Стоимость запчастей вместе с работой обойдется в 100 000 рублей. Некоторые предпочитают находить контрактный двигатель в одном ситуация такого рода».

И этот список минусов и бед «Ауди А6» бесконечен.

Нетехнические проблемы Аudi A6

audi a6 c6 2004 года

Audi A6 в кузове «C6», безусловно, интересная машина. Но выбирать следует внимательно. Он больше подходит ценителям немецкой марки, готовым вкладывать время и деньги в обслуживание автомобиля. Если эти проблемы вас не беспокоят, на пути к заветной мечте могут возникнуть другие трудности.

«А6» остается одной из самых популярных иномарок. За последний месяц через сервис Autocode это было проверено 11439 раз. Некоторые автомобили продавались с большим количеством проблем, например:

отношение

Ограничения ГИБДД не позволят зарегистрировать машину новому владельцу. Повторяющийся TCP может указывать на мошенническую деятельность. Возможно, продавец пытался скрыть факт залога автомобиля.

Но перейдем к другим пунктам:

дорожная авария

Автомобиль врезался в правый передок. Это означает, что есть повреждение тела.

штрафы

Владелец машины имеет неоплаченный штраф в размере 30 тысяч рублей! Не сумма штрафа, а штраф! За нарушение! Эта сумма выплачивается водителям, которые водят машину без прав или передали управление лицу, не имеющему права управлять транспортным средством.

ограничения

Ограничение, судя по отчету, свежее — от 12.11.2018. Обращаем на это внимание. Многие продавцы с этой проблемой любят обмануть покупателя. Говорят, это очень старое ограничение и «просто забыли снять приставов, а значит — с машиной все хорошо. Но теперь мы знаем правду.

Такой «бизнес» можно купить за 500 тысяч рублей. Брать или не брать — решать вам.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете об Audi A6? Оставляйте свое мнение в комментариях.

Читайте также: Мне нужно купить Audi 100 в 4-х кузовном цеху

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: