Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

fdnj

Рено Дастер был выпущен в 2010 году, а в 2015 году прошел обновление. Эконом-кроссовер настолько полюбился российским автомобилистам, что стал самым ликвидным в массовом сегменте.

Как французским разработчикам удалось создать доступную модель для среднестатистического кошелька? Что в этом хорошего и плохого? С какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного пыльника? Ответы на эти вопросы вы найдете в этом материале.

Рецепт производства дешевой машины

Чтобы не изобретать велосипед, разработчики Renault поступили достаточно мудро. Мы взяли уже известную платформу Nissan N0, сняли с Sandero передние двери, зеркала и лобовое стекло. Мелочи вроде фильтров и противотуманных фар были позаимствованы у Логана и получили унифицированный Дастер на 70.

Читайте также: Что лучше: Шевроле Лачетти или Рено Логан

Что касается платформы, то на ее основе также собирались LADA Largus, Xray и даже Nissan Note, Almera, Tiida и Terrano. Но какой большой выбор при покупке запчастей! Просто успейте проконсультироваться на подходящих / неподходящих форумах.

автомобиль

Вечные двигатели

Двигатели также выбираются из существующих линий. Бензиновый 1,6 х 102 л вместе с. Это 16-клапанный двигатель с чугунным блоком. Давно знаком владельцам Рено Меган, Сценик и Лагуна. Двигатель отличается отличной стойкостью. Первые 200 тыс. Км не требует к себе внимания, кроме замены масла.

2,0-литровый бензиновый на 135 «лошадиных сил» — тоже очень хороший двигатель. Выпускается с 1996 года специально для французского бренда, отличается неприхотливостью. Первый капитал нужен только через 300 тысяч километров. Однако после 200 тысяч масло может начать есть, первый признак того, что пора заглядывать под клапанную крышку.

Читайте также: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

Не забыли французы и любители тяговитых дизелей. В гамме есть 1,5-литровый турбодизель, выдающий 90 литров вместе в дорестайле и целых 109 «лошадиных сил» после рестайлинга. Учитывая, что машина по большей части полноприводная, некоторые владельцы выбрали именно этот двигатель. Но из-за некачественного российского дизеля топливная система «умирала». И это одна из причин, почему турбодизель не получил распространения.

Паркетник или кроссовер

автомобиль

Полноприводной «Дастер» позаимствовал у Nissan Murano. Точно такая же система электромагнитного сцепления установлена ​​на Nissan X-Trail, Juke, Renault Koleos. И если он успешно справляется со своими задачами в Мурано при весе 1865 кг, то для легкого Дастера (1377 кг) этого запаса прочности более чем достаточно.

Есть три режима переключения:

  • 2WD только передний привод;
  • автоматический полный привод;
  • полный привод с блокировкой колесной базы.

fdnj

Автомобиль лучше всего подходит для легких проселочных дорог. Сама электроника решает, сколько усилий приложить к задним колесам. То есть больше всего «гребут» передние и задние колеса только помогают. В автоматическом режиме, согласно техническому руководству, можно использовать до 80 км / ч. Это значит, что на нем можно ездить даже в заснеженном городе.

Для равномерного распределения крутящего момента поведение муфты можно заблокировать, переместив «крыло» в положение блокировки. Помните об этом только в том случае, если вы решили срезать путь через только что вспаханное поле.

Читайте также: Hyundai Terracan и Kia Sorento: кто круче водит

Если суммировать все характеристики внедорожника, «Дастер» привлекателен не только как городской кроссовер, но и как автомобиль для активного отдыха. Дорожный просвет Дастера составляет 21 см, и это тот редкий пример, когда автомобиль, заявленный производителем как кроссовер, практически не уступает малолитражным внедорожникам. Надеваем «зуб» резину, лебедку, шноркель и вперед!

К сожалению, на этом все прелести «Дастера» заканчиваются.

fdnj

Аскетизм внутреннего убранства

Аскетизм — это отказ от современных преимуществ цивилизации и умение довольствоваться минимумом комфорта. Пожалуй, это все, что нужно знать о комфорте Renault Duster».

Ящиков и отсеков катастрофически мало, а переключатели климат-контроля печки расположены так, что их сложно настроить на ходу. Даже в самой полной комплектации, которая достигает 1 миллиона рублей, у вас никогда не будет климат-контроля. Просто кондиционер, который мало спасает от жары.

Читайте также: Что взять на смену Рено Логан

Отдельная история с кнопкой клаксона. Ставился не на привычное место — на руль, а на левый подрулевой переключатель с торца! Между тем, сигнал предназначен для экстренного предупреждения об опасной ситуации на дороге. Интересно, как это представить, когда ребенок внезапно сбежал с обочины?

Под ручку ручного тормоза разработчики поместили регулировку зеркала.

Внутренняя отделка и материалы заслуживают высшей оценки C. Пластик твердый, легко царапается и неприятен на ощупь.

автомобиль

Даже кожгалантерея в старой фурнитуре не спасает. Уже через год-полтора-два начинает ломаться. Кроме того, водители отмечают неудобные передние сиденья. Мало того, что их сложно настроить самостоятельно, но еще и из-за неглубокой спины после долгих переездов спина очень устает.

Шумоизоляция кроссовера позаимствована у Logan. Его также нет в «Дастере». Уплотнения и форма дверей предназначены для сбора пыли, которая неизбежно попадает в салон при его открытии. На этот дефект жалуется каждый второй хозяин. Чтобы компенсировать этот недостаток, водители клеят двери по контуру.

Читайте также: Полная разбивка французской акулы Peugeot 407

Багажник кроссовера небольшой и зависит от типа трансмиссии. На переднеприводной машине он составляет 475 литров, а запаска закреплена под днищем. На полноприводном «Дастере», созданном для семейных поездок, объем багажного отделения вопреки логике еще меньше — 408 литров. Освободившееся место «съело» запаску, которую производитель решил поставить в нишу багажника.

fdnj

Сколько стоит Renault Duster

Средняя цена на предстайлинг варьируется от 400 до 750 тысяч рублей. За 510 тысяч вышел экземпляр 2013 года с полным приводом, двухлитровым двигателем и механикой:

fdnj

Модель хорошо продается на вторичном рынке и теряет всего 5% стоимости за год. Для сравнения, одноклассник «Дастера» — Skoda Yeti за год сразу дешевеет на 10%.

За новую версию с пустой упаковкой в ​​автосалоне просят от 800 тысяч рублей.

Читайте также: Китайский Rogue: Обзор Great Wall Hover H3

На что обратить внимание при покупке

«Дастер» — одна из немногих моделей, по которой невозможно дать точный совет. Надежным двигателям и трансмиссиям присущих недостатков нет. Единственное, при выборе дизельного двигателя рекомендуется проконсультироваться с дизельщиками о том, какое качественное топливо разливается в вашем регионе. В противном случае рискуете попасть на капитальный ремонт.

Остальные советы сводятся к тривиальной проверке лифта, считыванию компьютерных ошибок и осмотру тела на предмет повреждений. Помните, что глюки — это не все, что вам нужно искать.

Перед окончательным осмотром проверьте историю эксплуатации Дастера на сайте avtocod.ru. Отчет покажет, с какими проблемами продается копия для продажи. Например, такой вариант зафиксирован:

автомобиль

Автомобиль был задействован трижды. Последний раз был совсем недавно — 7 марта 2019 года.

автомобиль

Купив такой «Дастер», можно потерять и деньги, и машину, если предыдущий владелец перестанет платить долг.

Читайте также: Плюсы и минусы Quasi SUV Mitsubishi Outlander II 3.0

Кому нужен Renault Duster

«Дастер» необходим тем, кто может четко определить, чего хотят от машины. Простой «деревянный» салон не напугает человека, который знает, что за 600 тысяч сложно найти что-то лучше по оснащению.

Если вы любите ездить по асфальту или погода в вашем районе часто изобилует дождем, полноприводный Renault Duster нового года производства — то, что вам нужно. Достоинства Рено Дастер существенно перевешивают все недостатки, о которых мы говорили в статье.

Автор: Максим Голенецких

Вы бы купили Рено Дастер? Напишите нам в комментариях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: