Будьте осторожны: 5 самых ненадежных двигателей

двигатель

Несмотря на то, что в автомобильной среде ходят шутки по поводу ненадежности Ford, Fiat и французских брендов, даже уважаемые немецкие бренды имеют плохую репутацию. В этом материале мы изучаем самые ненадежные двигатели и вспоминаем, с какими двигателями покупать машины на вторичку опасно не только для кошелька, но и для нервной системы.

BMW N47

bMW

Дизельный двигатель N47 устанавливался на все модели BMW и MINI с 2007 по 2017 год, за исключением более крупных автомобилей. Его объем колеблется от 1,6 до 2 литров.

Главный недостаток двигателя — быстрое удлинение цепи ГРМ. Цепь уже растянута до 60-80 тысяч км, замена стоит от 20 тысяч рублей без учета запчастей. Чтобы поменять цепь, необходимо снять двигатель, а это двойная плата за работу и двойная трата нервов: вдруг умельцы ошибаются при переустановке двигателя. Часто цепь меняли по гарантии в дилерских центрах, но меняли так же. Это не решило проблему, просто отложили.

К тому же у двигателя крайне неудачные ребра коллектора — при их поломке детали рассыпаются под клапанами и в цилиндрах. Важно, чтобы автовладельцы не упустили момент замены.

На более мощных версиях двигателя форсунки ломаются еще до первой сотни километров. Их невозможно восстановить, но они стоят более 100 тысяч рублей за комплект.

Читайте также: Как выбрать машину с турбонаддувом

BMW N46

bMW

Еще один «баварец» в нашем антирейтинге. Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 N46 устанавливались на BMW первой, третьей, пятой серии и модель X3 с 2004 по 2012 год.

В двигателе вообще не было маслоизмерительного щупа и датчик уровня масла вел себя по-своему. Отсюда бешеный «расход масла» — до 1 литра на тысячу километров!

Проблемы с цепью на N46 такие же, как и на N47: быстро тянется. Стоимость работ по замене сопоставима со стоимостью N47.

Форсунки впрыска забиваются к 50-70 тысяч км, из-за чего выходят из строя свечи зажигания. Стоимость чистки форсунок — 5 тысяч рублей за процедуру, свечи обойдутся по тысяче рублей каждая.

Читайте также: Покупка машины без двигателя: игра стоит свеч

Volkswagen 1,4 TSI  E111

двигатель

Двигатели E111 выпускались с 2005 по 2012 год. Их устанавливали на большинство автомобилей группы VAG: Audi A1 и A3, некоторые модели Seat, Skoda Fabia, Octavia, Rapid, Superb, Yeti, Volkswagen Jetta, Golf, Beetle, Пассат, Поло, Сирокко, Тигуан, Туран.

Двигатели с прямым впрыском и двойным наддувом: компрессор и турбокомпрессор наиболее проблемны. Мощность от 122 до 180 сил — многовато для небольшого 1,4-литрового мотора. В двигателе сохранена высокая степень сжатия — детонация в этом двигателе не редкость. Решить проблему поможет только заправка на проверенных СТО хорошим и дорогим бензином.

Поддалась и турбина: масло и газ загрязнили интеркулер. Стоимость новой турбины начинается от 40 тысяч рублей, а работы по ее замене обходятся еще в 10 тысяч рублей. Под повышенной нагрузкой поршни умерли, а сам двигатель унес с собой в мир иной. Стоимость нового комплекта поршней 20 тысяч рублей.

Форсунки, как и сама топливная система двигателя, не способны «переваривать» российский бензин. Из-за этого сломалась помпа и постоянно были загрязнены фильтры. На заправке на чистку форсунок потребуется около 5 тысяч рублей.

удивительно, что в 2007 году этот двигатель получил сразу две награды: «Двигатель года» и «Инновация года». Двигатель по-прежнему можно считать отдельным произведением искусства, но он явно не соответствует сердцу автомобиля.

Читайте также: Самые прожорливые автомобили на вторичном рынке России

Renault-Nissan K9K

двигатель

На Дастеры и некоторые Ниссаны устанавливали полуторалитровый дизель. Самым опасным периодом эксплуатации было поколение автомобилей с 2000 по 2008 год. Дорогие пьезо-форсунки выходили из строя каждые 10 тыс. Км. За ними вышли из строя турбина, сажевый фильтр, шатунные подшипники и поршни. Не очень приятный коктейль за 10 тыс. Км.

Чтобы этого не произошло, необходимо заправляться только качественной соляркой на проверенных СТО. Также нужно убедиться, что предыдущему владельцу понравилось состояние машины и не заправлял ее на подъездной дорожке. В противном случае возьмите носовой платок и вытрите слезы. За замену инжектора на дешевом кроссовере попросят 33 тысячи рублей, а также умножат эту цифру на количество инжекторов — четыре и прибавят еще 10 тысяч рублей за работу.

После 2008 года с выпуском последующих поколений конструкторы избавились от большинства проблем, но двигатели по-прежнему требуют замены масла и очистки всей системы каждые 10 тысяч км. Но, по крайней мере, он не отслаивается на ходу, и на этом спасибо!

Читайте также: Самые быстрые машины на дорогах России

Mercedes M272

мерседес-двигатель

Мощная тяга и экономичность Mercedes M272 по одной шкале, сотни неудач — по другой. Общие двигатели устанавливались практически на все модели Мерседес с 2004 по 2013 годы. Их рабочий объем от 2,5 до 3,5 литров, а мощность — 201-316 сил.

Как и двигатели Volkswagen, штутгартские агрегаты также называли современными и прогрессивными. Но уже на 50 000 км дистрибьюторская цепочка неожиданно увеличилась. Это произошло из-за балансирующей звезды на дереве — она ​​была просто заземлена. Для замены этой звездочки необходимо снять двигатель, а для замены цепных амортизаторов снять головки блока цилиндров. То есть каждые 50 тысяч км нужно полностью ремонтировать двигатель! Стоимость замены ремня ГРМ на М272 составляет 30 тысяч рублей без учета запчастей.

В 2008-2009 годах Mercedes объявил отзывную кампанию. Дилеры в спешке устранили проблемы, но двигатель уже получил свою пресловутую славу.

Читайте также: С какими поломками нельзя покупать машину

Какой мотор лучше выбрать на вторичке

двигатель

Как видите, популярный бренд со стереотипами о надежности не всегда имеет 100% успех. Неудачные двигатели случались со всеми автопроизводителями, но от немцев этого никто не ожидал! Интересно, что двигатели «Жигулей» не входят в антирейтинги, например, потому что силовые установки в них простые и ломаться нечему.

Самые проблемные двигатели на вторичке — это слишком современные двигатели: с нестандартным впрыском, с турбонаддувом, с «умными насосами» и оснащенными датчиками. Советуем выбирать простые моторы: меньше наворотов, проще в обслуживании.

Автор: Екатерина Липатова

С какими ненадежными двигателями вы имели дело? С какими проблемами вы столкнулись? Делитесь своей историей в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: