5 неудачных новых автомобилей сделанных не с той ноги


Запуск нового автомобиля требует очень много внимания. Миллионы долларов вложены в НИОКР, маркетинговые стратегии тщательно спланированы, всевозможные методы используются для максимального увеличения воздействия вывода автомобиля на рынок.

Однако было бы наивно предполагать, что все время идет по плану, несмотря на все абов. Здесь слишком много факторов. Иногда проблема заключается в незначительной икоте, которую легко исправить, прежде чем она станет непропорциональной. Однако в других случаях автопроизводителям не так везет, и им приходится иметь дело с неудачными запусками автомобилей эпических масштабов, иногда с ошибками, достаточно серьезными, чтобы разрушить машину и нанести серьезный ущерб репутации автопроизводителя. Здесь мы рассмотрим пять ярких примеров запуска автомобилей, которые прошли не совсем по плану, с разными результатами.

Ford Bronco

Производство нового Ford Bronco 2021 года на сборочном заводе в Мичигане. Фото Ford

У нового Ford Bronco проблемы, и это действительно очень мягко сказано. Поставки заказчиков переносятся на 2022 год и далее из-за проблемы с «качеством» Broncos с жесткой крышей. Это достаточно важно, чтобы гарантировать замену жесткой крыши для всех двух- и четырехдверных автомобилей Broncos с жесткой крышей, произведенных до сих пор на сборочном заводе в Мичигане. Только клиенты, заказавшие варианты с откидным верхом, не пострадали, по крайней мере, на данный момент.

 Возрождение таблички с именем вызвало много шума. Ford не пожалел средств, разжигая ажиотаж в средствах массовой информации, который включал в себя несколько рекламных кампаний, превозносящих достоинства компактного внедорожника. Теперь он прибегает к тому же не жалея средств, когда дело доходит до умиротворения нетерпеливых клиентов, предлагая им такие вещи, как фирменные гамаки и предлагая дилерам дать им немного выпивки .
Он был объявлен гало-автомобилем бренда на 2021 год, продолжая наследие, заложенное Bronco первого поколения. Пока еще рано, и это еще может случиться, но Ford нужно будет быстро действовать вместе; автомобильный рынок может быть довольно враждебным и неумолимым.
 Тесла Модель X
Tesla Model X демонстрируется 29 сентября 2015 года во Фремонте, штат Калифорния. После нескольких задержек производства генеральный директор Tesla Илон Маск на этой неделе официально выпустил долгожданную Model X. Фото Associated Press.

Tesla Model X была впервые представлена ​​в 2012 году, поставки должны начаться в 2014 году. Этого не произошло, и покупателям пришлось ждать еще два года, прежде чем первые устройства наконец-то появятся на рынке в октябре 2016 года. Однако эта задержка была всего лишь одна из проблем с Model X. Вскоре после начала поставок стали поступать жалобы на уникальные «соколиные» двери внедорожника.

Двустворчатые двери используют сложную матрицу датчиков, которая не всегда работала так, как задумано. Двери продолжали открываться или закрываться даже при наличии препятствий на своем пути. Иногда датчики полностью выходили из строя, и двери полностью не реагировали. Илон винил себя в том, что «сразу вложил в продукт слишком много технологий», и пообещал исправить эту проблему программным обеспечением.

Но дело не только в дверях. Были и другие сообщения о таких вещах, как лобовое стекло, создающее двоение в глазах ночью; явление, известное как «двоение»; или периодическое зависание массивного 17-дюймового дисплея.

Toyota Supra

Концепция Toyota FT-1 указала на возвращение Supra. Фото Toyota

Вопрос о том, сможет ли Toyota MkV Supra когда-либо занять место своего предшественника, легендарного MkIV Supra из франшизы Fast and Furious, все еще не решен. Некоторые люди в автомобильном сообществе считают, что партнерство Toyota и BMW разбавило сущность японского спортивного автомобиля — например, отсутствие механической коробки передач.

Тем не менее, автомобиль тоже не делает себе никаких одолжений, пытаясь завоевать сердца энтузиастов. Согласно Consumer Reports , Supra 2020 года уже была предметом семи отзывов NHTSA, последний из которых был выпущен в августе этого года для устранения потенциального отказа силового тормоза. Это ужасный рекорд для автомобиля, который появился на рынке всего пару лет. Это может объяснить, почему продажи были в лучшем случае вялыми. В 2020 году в США было продано менее 6000 единиц, но это все же лучше, чем в Канаде, где дилеры продали всего 333 единицы.

Ягуар XJ220

Jaguar XJ220 Фото Jaguar

Этот британский суперкар, возможно, был одним из самых важных автомобилей 90-х годов. Он даже недолго был самым быстрым серийным автомобилем на планете , прежде чем на сцене появился McLaren F1. К сожалению, серия событий помешала запуску автомобиля, и то, что могло быть ярким примером возможностей автопроизводителя, обернулось досадной неудачей.

Сначала был показан прототип XJ220 с двигателем V12 и полным приводом. Однако Jaguar не смог успешно включить V12 в серийную версию и выбрал вместо него V6 с двойным турбонаддувом. Пропал и полный привод, его заменила установка с задним приводом. Разъяренные клиенты потребовали возврата своих вкладов, а некоторые даже обратились в суд. В конце концов, Jaguar XJ220 ускользнул в закат после того, как было выпущено 282 единицы, что намного меньше запланированного показателя в 350 автомобилей. Он остается последним настоящим суперкаром с логотипом Jaguar.

Эдсель

Фотография из прессы Edsel 1957 года, показывающая, как автомобиль был раскрыт представителям средств массовой информации. Суббренд Ford стал колоссальным провалом, который обошелся автопроизводителю в миллионы. Фото Форда

Мы отправляемся в прошлое, чтобы завершить этот список одним из величайших неудачных запусков в автомобильной промышленности. Edsel рекламировали как «автомобиль будущего», но вместо этого он превратился в мальчика с плаката коммерческого провала, который до сих пор использовался в качестве примера того, чего не следует делать в бизнес-школах по всему миру.

Ford потратил более 250 миллионов долларов США — эквивалент более 2 миллиардов долларов США на сегодняшний день — на исследования, разработки и маркетинг, но все же упустил важные моменты, такие как дифференциация продуктов, дизайн и стратегии ценообразования. Тот факт, что экономика только-только вышла из рецессии, еще больше усугубил ситуацию. Edsel был практически мертв по прибытии — уродливая машина с завышенной ценой, к которой автомобильное сообщество относилось с пренебрежением. Это была безнадежная ситуация, и Ford уничтожил автомобиль в 1959 году, всего через год после его первого выпуска.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: