BMW E39 — смотреть нельзя ездить, или почему лучше купить Lada 4X4

автомобиль

Немцы пишут, что за рулем Lada 4×4 Uraban как второй по возрасту. Но они гордятся BMW и считают его олицетворением идеального автомобиля. Но мы никогда не сталкивались с такой бессмысленной покупкой и готовы дать жесткий ответ самоуверенным немцам.

Представьте себе дорогое компьютерное кресло. Кожаная обивка, регулировка веса, многопозиционная фиксация и т.д. Вы внушаете перспективу почувствовать себя Богом, платите за это неприличную сумму, а потом… Потом газлифт медленно умирает. Казалось бы, зафиксировали положение и стул плавно скользит. И плакали ваши деньги. Ладно, Гугл, где купить новый газовый лифт.

автомобиль

BMW 5 E39 — это именно то «кресло», в котором главный и самый дорогой элемент (двигатель) приходит в негодность в первый год использования. До 2001 года в двигателях использовалось покрытие никосил. Рано или поздно на том месте, где работает цилиндр, его отменяют, и тогда возникает большой расход масла. Вам нужно будет доливать до 300 мл на каждую тысячу км, а это 3 литра между ТО. Что осталось сделать? Поменять двигатель на контрактный. И это не самое дешевое удовольствие. И машина становится не только золотой, но и бриллиантовой! Наденьте его на богиню и не дышите.

Стерся никасил – гильзуйте

автомобиль

Если денег мало и стелька в обуви изношена и обувь начинает «сдавливаться», стельку можно заменить. Это несколько продлит срок хранения несчастных сапог. Таким образом, после стирания никосилового покрытия баллоны могут быть втулками. Цена вопроса колеблется в районе 80 тысяч рублей. Это почти треть стоимости второстепенного автомобиля. Как долго прослужит покрытие — загадка. Может, 100000 км, а может и меньше. Выбирайте для себя: мазохизм, глупость или странно безоговорочную любовь к BMW?

Мальчик, который все детство мечтал о «пятом Бихе», наконец-то смог обрести «мокрый сон» с подросткового возраста. Когда-то ею руководили крутые парни из всех фильмов и сериалов. Прошли те времена, когда присутствие BMW означало автоматический вход в сердца женщин. Оказывается, прокатить красавиц на Е39 уже не так хорошо, как казалось в детстве. Никто особенно не хочет водить старую ржавую машину. Даже с «веером» на руле и капоте.

Починка электрики – типичное хобби владельца БМВ

автомобиль

«Не бывает непобежденных BMW», — гласит народная мудрость. Водители BMW не умеют осторожно водить машину. Им кажется, что задний привод дает +100 к званию «пилот». Кроме капризных хозяев, прочностью не может похвастаться и сам кузов. На всех E39 подоконники игриво шуршат бахромой.

Наш крутой парень все свободное время проводит в гараже, а не тусуется. То один блок ломается, то другой падает. Ремонт электрической системы — типичное хобби крутых парней на E39. Датчики генератора, стартера, коленчатого и распределительного вала регулярно выходят из строя.

Вместо того, чтобы проводить время с друзьями, крутой парень старого Бихи отправляется в автосервис, где модернизирует подвеску. Замена легкого алюминия требует больших затрат. Стоимость комплекта рычагов передней подвески с заменой 22 тысячи рублей. Набор «мультисвязи» на обороте вместе с работой обойдется в 15 тысяч рублей. На российских дорогах подвески придется пересматривать раз в год.

Неоригинальные запчасти могут служить еще меньше.

автомобиль

В кинематографических детских мечтах BMW всегда были на земле — минимальный дорожный просвет, как обязательный пункт пропуска для владельца. Учитывая, что самой крутой машине сейчас не менее 15 лет, в 2019 году Е39 уже не ползет, а царапается по асфальту.

Дорожный просвет автомобиля с новой подвеской составляет всего 140 мм. С учетом просадки — 12 см. Да, по ровной дороге позволяет немного лучше ездить. Но мы живем не в Германии, у нас нет идеальных автомагистралей. Готовьте 12 тысяч рублей на новый бампер aftermarket, если собираетесь покупать E39. А если собираетесь кататься по льду, откладывайте еще 6 тысяч рублей на покраску бампера после каждой зимы. И вы определенно планируете, если хотите купить заднеприводный BMW.

Крутые люди юга России, чтобы подчеркнуть свое безрассудство, покупают, недооценивают и раскрашивают Приоры, потому что BMW слишком дороги в жарком климате. Алюминиевые двигатели перегреваются теплом, и каждые 70 тыс. Км нужно менять вискомуфту вентилятора охлаждения (2500 руб.) И сам радиатор (8500 руб.).

Все деньги уходят на обслуживание

автомобиль

Уход за E39 5-й серии — слишком дорогое удовольствие. Когда друзья нашего парня пускали слюни от зависти к BMW, его багажник протекал. Замена стоит 25 тыс. Руб. Насос ГУР вместе с работой стоит 7-10 тысяч рублей в зависимости от региона. Регулятор скорости кабины печки часто выходит из строя — это минимум 3,5 тысячи рублей без работы. А вот наивных мечтателей вроде нашего крутого парня можно найти на любом автомобильном форуме. Каждый поделится, как сделать ремонт БМВ самостоятельно. И это меньше, чем могут помочь друг другу хозяева «баварцев.

Подвеска только для идеальных дорог

автомобиль

«Сынок, отведи нас на дачу», — говорят родители. Крутые не могут им отказать. Дальше 200 км, 100 из которых ровно по неровной каменистой местности. И как только наш герой выезжает с главной дороги, раздается глухой стук. Потом еще один. «Бац, бац, бдух», — рычит разбитая машина. Пора прощаться с подвеской. Алюминиевые элементы просто деформируются.

«Сынок, может, мы сможем погулять», — говорит мама. Нет, не ходить! Руль вправо, потом резко влево… Диск поврежден. Неудивительно, ведь у BMW небольшой слой резины. Теперь выровняйте диски вперед и по песне.

Очевидно, что для хоть какой-то консервации машины парню придется перед поездкой отсоединить передний и задний бамперы. Но, увы, они тоже остались мертвыми.

«Сынок, ты вернешься за нами?» — спрашивает мать. Вот еще один, думает парень, садись на автобус.

Вы всего лишь мните себя крутым парнем из кино

автомобиль

В результате наш крутой парень не может позволить себе уехать дальше ста километров от гаража или автосервиса. Он не проводит время с противоположным полом, не ходит в бар с друзьями. Но он счастлив сидеть за рулем детской мечты. И пусть даже не так надежно, как раньше. Пусть «второстепенные дома» больше не существуют без проблем, и каждая последующая увиденная машина будет чем-то похуже предыдущей. Оставьте его безумно в долгу и не вылезайте из-под капота машины. Но он считает себя крутым героем, как в фильмах «Угнать за 60 секунд», «Багровые реки», «Мистер и миссис Смит», «Антикиллер», «Форсаж».

Автор: Екатерина Липатова

Что вы думаете о BMW E39? Свое мнение оставляйте в комментариях после статьи.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: