Седан BMW 1 (I E87) был выпущен в 2004 году и сошел с конвейера в 2012 году. Сегодня на рынке подержанных автомобилей эти автомобили стоят в среднем 500 000 рублей.
BMW 1 — маленькая машина. Экстерьер и технические характеристики выгодно выделяются на фоне ряда комфортабельных немецких представительских автомобилей баварского производства.
Немного о характеристиках
У седана максимально спортивная посадка, в которой даже двухметровому водителю будет комфортно за рулем. Сиденья здесь с регулируемыми боковыми накладками, а руль небольшого диаметра с широким ободом.
Что касается задних сидений, то они не предназначены для комфортной езды. Сзади места не так много, как по высоте, так и по носу.
Двигатель немецкой «копейки» расположен сразу за передним мостом. Главная особенность седана — равномерное распределение веса между передней и задней осями.
Все это вместе с задним приводом делает вождение автомобиля, близкого к спортсмену, еще и сравнимым с ездой на картинге. Компакт довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высокой скорости и по мокрому покрытию он может казаться неконтролируемым.
Шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC делают автомобиль безопаснее.
Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)
BMW 1 (I E87) имеет широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей:
- BMW 116i — 1.6л, 115 л.с., 5 МКПП
- BMW 116i — 1,6 л, 115 л.с., 6-ступенчатая МКПП
- BMW 118d — 2.0L, 122 л.с., 6МКПП,
- BMW 118i — 2.0L, 129 л.с., 5МКПП
- BMW 118i — 2.0L, 129 л.с., 6АКПП
- BMW 118i — 2.0L, 129 л.с., 6МКПП
- BMW 120d — 2.0L, 163 л.с., 6МКПП
- BMW 120d — 2.0л., 163 л.с., 6АКПП
- BMW 120i — 2.0 л., 150 л.с., 6МКПП
- BMW 120i — 2.0л., 150 л.с., 6АКПП
- BMW 130i — 3.0 л., 265 л.с., 6МКПП
- BMW 130i — 3.0л, 265 л.с., 6АКПП
Самый оптимальный из всей линейки — это 122-сильный дизель. У него меньший расход топлива, более высокие показатели разгона и скорости. В то же время он достаточно надежен и не требует больших вложений.
Отметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, и российские водители больше доверяют им.
Болячки немецкой «единички»
«Гроши» из Германии плохо переносят русскую зиму. Часто после стоянки на морозе машина заводится не сразу. На 1,6-литровых четырехцилиндровых автомобилях заедают два цилиндра.
На BMW 1 (I E87) двери периодически блокируются как спереди, так и сзади. После холодной ночи в дороге невозможно сесть в машину. Поэтому немке лучше ночевать в гараже.
Российские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (у меня E87). У него низкий клиренс. По трассе седан очень хорошо едет, дорогу держит хорошо. Но небольшие ямки и неровности — это уже испытание для BMW 1.
При пробеге двести тысяч км для замены может потребоваться задний переключатель. Задняя и передняя стойки (некоторые стоят около 8000 рублей) тоже нуждаются в периодической замене.
На «одном» стоит капризная батарейка. Может потребоваться замена, что больше 20 000 рублей + стоимость доставки и установки.
Запчасти на BMW 1 иногда бывает нелегко. Уход за баварскими автомобилями стоит дорого. Но установка на автомобиль оригинальных запчастей помогает надолго забыть о любых проблемах.
Расходы
Копейки «едят» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тысяч км, радуют хозяев.
При своей компактности автомобили довольно прожорливы. Расход топлива по городу всего 10 литровых копеек на 100 тыс. Км.
Особенности
У BMW 1 (I E87) есть несколько оттенков «на любителя». Небольшой дорожный просвет — одна из таких характеристик. Хотя, учитывая средние дорожные условия в России, отношение к этому моменту складывается довольно однозначно. И это скорее недостаток, чем преимущество. Хотя от этого машина выглядит интереснее.
Многие девушки, видимо, в силу размеров машины, считают ее женственной. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда поставить — очень мало места сзади. Действительно, на задних сиденьях места нет. Но это связано с техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного седана, который не претендует на семейный автомобиль.
По этой же причине в багажнике BMW 1 места не так много. Хотя он освобожден из-за отсутствия внутри запаски. Но даже это становится проблемой для некоторых. Шины RunFlat решают проблему отсутствия запаски. Но найти такую резинку проблематично.
Подвеска BMW 1 может казаться слишком грубой и жесткой. Но то, как машина едет, как она выезжает на повороты, все это оправдывает.
Что скрывают BMW 1
BMW 1 (I E87) — это не семейный минивэн или представительский седан. Это компактный и маневренный автомобиль, который может быстро ездить, преодолевать сложные повороты, быть маневренным и увлекательным для любителей веселья.
Именно поэтому седан часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда осторожны при езде. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации неоднократно участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы хотите стать владельцем «одного», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».
В Екатеринбурге продается машина 2005 года выпуска, решили ее проверить.
В отчете указано, что в объявлении указан фактический год выпуска, автомобиль не участвовал в ДТП, не совершался и не угонялся.
Автокод показал, что у этой машины 11 владельцев. Это много. Стоит задуматься, почему седан часто перепродавали.
Еще одна машина из Екатеринбурга на год младше.
Мы также проверили историю его работы через «Автокод».
Из отчета мы увидели, что машина попала в аварию, удар пришелся на бок — вероятно, были повреждены двери и крылья машины.
Есть штрафы, даже неоплаченные. Предыдущий хозяин проехал неточно. Вполне вероятно, что у машины водителя также будут технические неисправности. Их можно определить с помощью диагностики на месте.
BMW 1 олицетворяет неподвластную времени немецкую надежность. Но чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами при эксплуатации, проверьте машину перед покупкой.
Пожалуйста, оцените материал звездочкой. Также оставьте свое мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.