БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

BMW

Седан BMW 1 (I E87) был выпущен в 2004 году и сошел с конвейера в 2012 году. Сегодня на рынке подержанных автомобилей эти автомобили стоят в среднем 500 000 рублей.

BMW 1 — маленькая машина. Экстерьер и технические характеристики выгодно выделяются на фоне ряда комфортабельных немецких представительских автомобилей баварского производства.

Немного о характеристиках

У седана максимально спортивная посадка, в которой даже двухметровому водителю будет комфортно за рулем. Сиденья здесь с регулируемыми боковыми накладками, а руль небольшого диаметра с широким ободом.

Что касается задних сидений, то они не предназначены для комфортной езды. Сзади места не так много, как по высоте, так и по носу.

Двигатель немецкой «копейки» расположен сразу за передним мостом. Главная особенность седана — равномерное распределение веса между передней и задней осями.

Все это вместе с задним приводом делает вождение автомобиля, близкого к спортсмену, еще и сравнимым с ездой на картинге. Компакт довольно хорошо «цепляется» за сухой асфальт. Но при движении на высокой скорости и по мокрому покрытию он может казаться неконтролируемым.

Шесть подушек безопасности и системы ABS и DSC делают автомобиль безопаснее.

Какие агрегаты стоят в BMW 1 (I E87)

Мотор

BMW 1 (I E87) имеет широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей:

  • BMW 116i — 1.6л, 115 л.с., 5 МКПП
  • BMW 116i — 1,6 л, 115 л.с., 6-ступенчатая МКПП
  • BMW 118d — 2.0L, 122 л.с., 6МКПП,
  • BMW 118i — 2.0L, 129 л.с., 5МКПП
  • BMW 118i — 2.0L, 129 л.с., 6АКПП
  • BMW 118i — 2.0L, 129 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2.0L, 163 л.с., 6МКПП
  • BMW 120d — 2.0л., 163 л.с., 6АКПП
  • BMW 120i — 2.0 л., 150 л.с., 6МКПП
  • BMW 120i — 2.0л., 150 л.с., 6АКПП
  • BMW 130i — 3.0 л., 265 л.с., 6МКПП
  • BMW 130i — 3.0л, 265 л.с., 6АКПП

Самый оптимальный из всей линейки — это 122-сильный дизель. У него меньший расход топлива, более высокие показатели разгона и скорости. В то же время он достаточно надежен и не требует больших вложений.

Отметим, что бензиновые двигатели продаются лучше, и российские водители больше доверяют им.

Болячки немецкой «единички»

«Гроши» из Германии плохо переносят русскую зиму. Часто после стоянки на морозе машина заводится не сразу. На 1,6-литровых четырехцилиндровых автомобилях заедают два цилиндра.

На BMW 1 (I E87) двери периодически блокируются как спереди, так и сзади. После холодной ночи в дороге невозможно сесть в машину. Поэтому немке лучше ночевать в гараже.

в холоде

Российские дороги — еще одна проблема для BMW 1 (у меня E87). У него низкий клиренс. По трассе седан очень хорошо едет, дорогу держит хорошо. Но небольшие ямки и неровности — это уже испытание для BMW 1.

При пробеге двести тысяч км для замены может потребоваться задний переключатель. Задняя и передняя стойки (некоторые стоят около 8000 рублей) тоже нуждаются в периодической замене.

На «одном» стоит капризная батарейка. Может потребоваться замена, что больше 20 000 рублей + стоимость доставки и установки.

Запчасти на BMW 1 иногда бывает нелегко. Уход за баварскими автомобилями стоит дорого. Но установка на автомобиль оригинальных запчастей помогает надолго забыть о любых проблемах.  

Расходы

масло

Копейки «едят» масло. Но при своевременной замене, примерно раз в 10 тысяч км, радуют хозяев.

При своей компактности автомобили довольно прожорливы. Расход топлива по городу всего 10 литровых копеек на 100 тыс. Км.

Особенности

У BMW 1 (I E87) есть несколько оттенков «на любителя». Небольшой дорожный просвет — одна из таких характеристик. Хотя, учитывая средние дорожные условия в России, отношение к этому моменту складывается довольно однозначно. И это скорее недостаток, чем преимущество. Хотя от этого машина выглядит интереснее.

Многие девушки, видимо, в силу размеров машины, считают ее женственной. Покупают, а потом жалуются, что ребенка некуда поставить — очень мало места сзади. Действительно, на задних сиденьях места нет. Но это связано с техническими характеристиками и высокой маневренностью компактного седана, который не претендует на семейный автомобиль.

По этой же причине в багажнике BMW 1 места не так много. Хотя он освобожден из-за отсутствия внутри запаски. Но даже это становится проблемой для некоторых. Шины RunFlat решают проблему отсутствия запаски. Но найти такую ​​резинку проблематично.

Подвеска BMW 1 может казаться слишком грубой и жесткой. Но то, как машина едет, как она выезжает на повороты, все это оправдывает.

Что скрывают BMW 1

BMW 1 (I E87) — это не семейный минивэн или представительский седан. Это компактный и маневренный автомобиль, который может быстро ездить, преодолевать сложные повороты, быть маневренным и увлекательным для любителей веселья.

Именно поэтому седан часто попадает в руки молодых парней, которые не всегда осторожны при езде. И часто такие автомобили после нескольких лет эксплуатации неоднократно участвовали в ДТП, ремонтировались и красились. Поэтому, если вы хотите стать владельцем «одного», сначала проверьте историю подержанного автомобиля через «Автокод».

В Екатеринбурге продается машина 2005 года выпуска, решили ее проверить.

Распродажа

В отчете указано, что в объявлении указан фактический год выпуска, автомобиль не участвовал в ДТП, не совершался и не угонялся.

Отношение

Автокод показал, что у этой машины 11 владельцев. Это много. Стоит задуматься, почему седан часто перепродавали.

Еще одна машина из Екатеринбурга на год младше.

Распродажа 2

Мы также проверили историю его работы через «Автокод».

Авария

Из отчета мы увидели, что машина попала в аварию, удар пришелся на бок — вероятно, были повреждены двери и крылья машины.

Расчет страховки

Есть штрафы, даже неоплаченные. Предыдущий хозяин проехал неточно. Вполне вероятно, что у машины водителя также будут технические неисправности. Их можно определить с помощью диагностики на месте.

BMW 1 олицетворяет неподвластную времени немецкую надежность. Но чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами при эксплуатации, проверьте машину перед покупкой.

Пожалуйста, оцените материал звездочкой. Также оставьте свое мнение о BMW 1 в комментариях после статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: