Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

логан

«Логан» и «Поло» — одни из самых популярных бюджетных моделей класса В, неизменно входящие в двадцатку самых покупаемых на вторичном рынке. Немецкий автомобиль с начала года был проверен почти 150 000 раз на сайте avtocod.ru, заняв 15 место в общем рейтинге. Для Renault Logan сервис сформировал 129 000 отчетов, что на пять позиций меньше, чем у его конкурента. Такой спрос обусловлен доступностью, качеством сборки и надежностью конкурентов. За подержанный Логан в среднем просят 447 тысяч рублей, за Поло — 425 тысяч рублей. Какой из седанов лучше покупать и на что обращать внимание, разбираемся в статье.

Двигатели «Рено Логан» и «Фольксваген Поло»

двигать их

«Логан» выпускался с бензиновым двигателем объемом 1,6 л с тремя разными объемами: 82, 102 и 113 л. С. В паре с младшим и старым двигателями работает механическая трансмиссия, 102-сильный агрегат комплектуется автоматической трансмиссией. На вторичном рынке лучшей покупкой станет двигатель мощностью 113 лошадиных сил. «Младший» слишком слаб, 102-сильная расстраивает АКПП, которая у Renault менее надежна, чем механика. В отличие от двигателей мощностью 82 и 102 лошадиные силы, старый двигатель не требует частой замены фаз газораспределения и гидравлических подъемников. В среднем двигатели Logan проезжают 400 000 км.

У Polo двигатель того же объема, что и у Logan: те же 1,6 литра. Возможны четыре варианта мощности: 85, 90, 105 или 110 «лошадиных сил». После рестайлинга на Polo появился еще и 1,4-литровый мотор мощностью 125 л.с вместе с. Все аппараты на холостом ходу стучат поршнями, после нагрева посторонний звук пропадает. Долговечность двигателей хорошая, таксисты проезжают полмиллиона километров. Недостатками считаются слишком частая замена узла ремня ГРМ с помпой, роликами и натяжителями (каждые 70 тыс. Км). Стоимость комплекта колеблется от 10 до 20 тысяч рублей.

Лучшими в VW Polo считаются двигатели на 90 и 110 сил. Их единственный недостаток — повышенный аппетит к маслу. Polo, как и Logan, оснащался простым автоматом и надежной механической коробкой передач.

Читайте также: Что лучше: «Веста» или «Поло»

Чей салон лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

салоны

Салоны автомобилей напоминают владельцам и пассажирам, что они едут в автомобиле эконом-класса. Внутри много жесткого пластика, никаких дизайнов, украшений или чего-то особенного — все самое необходимое.

«Логан» предлагался в 11 комплектациях на любой вкус и кошелек. В «базу» вошли передняя подушка безопасности, аудиосистема и слегка затемненные задние стекла. В более высоких комплектациях были доступны другие подушки безопасности, MP3, круиз, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, регулировка сиденья, ESP и так далее. Комфорт в салоне и безопасность «Логана» напрямую зависят от комплектации.

«Поло» в базовой комплектации имеет рулевое колесо и регулировку водительского сиденья по высоте, штатную сигнализацию и бортовой компьютер. Для «Логана» эти варианты доступны только в более дорогих комплектациях.

По звукоизоляции «немец» уступает «французскому». Во время движения слышны все звуки: дорога, двигатель, воздух, колеса. Логан заметно тише и комфортнее. А вот на Поло есть возможность убрать спинки задних сидений и увеличить объем багажника. Хотя у Logan нет этой функции, он предлагает пассажирам на задних сиденьях удобную посадку. У него нет красивой покатой крыши, как у Polo: у пассажиров больше места для головы.

Качество краски оставляет желать лучшего на обеих моделях: каждая мелочь царапает корпус, будь то камень или шип. Корпуса покрыты антикоррозийным материалом, поэтому они служат долго и не ржавеют. Зато у «Логана» металл мягкий: на месте скола тоже образуется микровмятина. На кузов Polo предоставляется 12-летняя гарантия, но она действительна только при регулярном техническом обслуживании.

Читайте также: Какой Renault Logan II лучше выбрать

Какой автомобиль лучше на ходу: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

авто

Вождение Volkswagen веселее, чем вождение Renault. Рулевое колесо Polo острее и лучше реагирует на движения, что особенно заметно на скорости выше 60 км / ч. «Немец» лучше себя ведет по очереди. Он «зубами» держит определенную траекторию, а «Логан» катится из стороны в сторону, заставляя водителя свернуть и «вывести» машину на полосу движения.

Но если говорить о подвеске, то все бюджетные автомобили преклоняются перед капотом Renault Logan. По бюджету он не имеет себе равных в гонке. Летит по неровностям дороги и не замечает их. Подвеску Логан вечной не назовешь — втулки стабилизирующие живут около 30 тысяч км и стоят 2-4 тысячи рублей каждая. Опорные подшипники требуют замены каждые 10-15 тысяч км и стоят 1,5-2,5 тысячи рублей.

Подвеска Polo жесткая и неудобная: каждую неровность дороги ощутят и пассажиры, и водитель. Без вмешательства и замены подвеска в городских условиях проезжает около 100 000 км. Первыми «умрут» стойки переднего стабилизатора, стоимость одной пары около 5 тысяч рублей.

Дорожный просвет Рено Логан составляет 155 мм, на бордюрах парковаться придется осторожнее. Дорожный просвет Volkswagen Polo заметно выше — 163 мм, и в городских условиях он удобнее.

Читайте также: Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

Что стоит учитывать при покупке

авто

Логан и Поло из-за своей невысокой стоимости и надежности часто используются в службах такси, которые не щадят машины и лучше управляют ими, так что машины уходят во вторичный корпус в порядке износа. После такси, по статистике avtocod.ru, продается каждый третий Logan и каждый четвертый Polo».

Сразу нашли «Логан» с капустным пюре: свежий, с пробегом 70 тыс. Км, всего 350 тыс. Руб. «Хорошая машина, сел и уехал», — пишет продавец в комментарии и обещает сообщить подробности по телефону.

авто

Проверка показала несколько проблем:

авто

На машину накладываются регистрационные ограничения, есть ДТП, два расчета по ремонту и неоплаченные штрафы. На вторичке много подобных экземпляров. И хотя каждый третий «Логан» отдается «чистым» на вторичке, по количеству проблем он значительно опережает «Полюс» (соответственно каждый третий и каждый квартал). Каждый третий «француз» отдается избитым, с расчетом на ремонтные работы и неоплаченные штрафы. Есть экземпляры с искаженным пробегом, взятые в аренду и заложенные.

Читайте также: Что лучше выбрать: Рапид или Поло

«Поло» часто продается с расчетом на ремонтные работы (каждую секунду), после ДТП (каждая третья), с неоплаченными штрафами (каждые четыре) и в аренду (каждые семь).

Нашли на машине белоснежный VW Polo 2014 с пробегом 62 тыс. Км за 300 тыс. Руб. «В отличном состоянии. Сел и уехал!» — также пишет продавец.

авто

После проверки сервисом avtocod.ru выяснилось, что на регистрацию автомобиля были наложены ограничения, он был задействован банком и попал как минимум в два ДТП с серьезными повреждениями. Кроме того, последний пробег, зафиксированный в августе 2019 года, составлял 94 тысячи км, а не 62 тысячи км, как указано в уведомлении.

авто

Читайте также: Что лучше: Шевроле Лачетти или Рено Логан

Что лучше: «Рено Логан» или «Фольксваген Поло»

авто

Если говорить об экономичных версиях с минимальной комплектацией с механической коробкой передач, то покупка Рено Логан будет более выгодной. Вы получите максимальную отдачу от своей машины при минимальных затратах. «Логан» подойдет, если вы планируете частые поездки по плохим дорогам: грунтовая дорога, выбоины, колеи.

Если вам нужно что-то еще от автомобиля, кроме транспортного средства, вам следует присмотреться к VW Polo. Он надежнее и комфортнее, лучше работает на асфальте в городских условиях.

Что ж, что бы вы ни выбрали — Рено Логан или Поло, проверьте машину перед покупкой. Автомобиль после таксомоторной компании — пустая трата денег.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Какую машину вы бы выбрали и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: