Есть поговорка, что на вкус и цвет у всех фломастеров разные. Также относится к автомобилям. В то время как одни модели нравятся всем, другие вызывают смешанные чувства.
Мы отобрали 10 автомобильных фанатиков для продажи на вторичном рынке России. При выборе руководствовался внешним видом машин. В принципе, они не учитывали тюнингованные и стилизованные автомобили, а также коммерческие автомобили. Перейдем от самой привлекательной машины к самой спорной.
Ford Scorpio II
Ford Scorpio II — яркий пример того, как больная фантазия дизайнера может привести к провалу модели на автомобильном рынке. Автомобиль оснастили небольшими фарами, которые на фоне большого капота и вытянутой решетки радиатора выглядят как тычинки. Уродства добавляет красная полоса на массивной «заднице». Аля 70-х на модели 94-98.!
Несмотря на высокий комфорт, седан так и не нашел своих поклонников. Ни в Европе, ни в Азии. В России на разных сайтах мы нашли около 40 объявлений со средней ценой 110 тысяч рублей.
Читайте также: Ford Mondeo IV: старый стоит взять
Nissan Cube
«Куб» Ниссана оказался почти правильной формы. Но общей массе не понравился нестандартный экстерьер. Квадратный корпус, овальное стекло и почти вертикальная пятая дверь: что это вообще? Это все равно, что подбрасывать зефир, сладости в суп и заправлять кетчупом.
также печально, что японское чудо в основном продается с правым рулем. Из 209 автомобилей, предлагаемых во вторичном секторе, только 14 — с левым рулем. И цена за «нормальный руль» нормальная: около 200 тысяч в 2001 году.
Читайте также: Какой из «Кашкаев» купить на вторичке
Ford KA I
Еще один «милый» в нашем хит-параде. Модель выпускается с 1996 года и имеет невероятно женственный вид: тело вылизано по максимуму, даже без угла! При этом «Кашка» для вас не кокетство! Угловатые полуовальные фары с желтыми поворотниками придают ему серьезный вид. Я бы сказал, взгляд злого ёжика, не иначе!
Внешний вид красивой девушки испортил пресловутый вид сзади. Дизайнеры, видимо, не заморачивались с формой пятой двери и распространили ее, как и вход в особняк хоббитов.
Возможно, это то, что повлияло на низкую популярность «американца». В настоящее время ожидают покупки 26 подержанных экземпляров. Но отдавать 150 000 за непривлекательный малолитражный автомобиль 1998 года выпуска по меньшей мере неразумно.
Читайте также: Автомобили без фокуса: Ford Focus III
Chrysler PT Cruiser
Вы видели в фильмах ретро-автомобили 1930-х годов до войны? Думаю, не все их монтировали. Но отчаиваться рано! Американский Крайслер выпустил современное ретро. Получился винегрет. Симпатичные гангстерские характеристики автомобилей Аль Капоне слились с современным взглядом на автомобильную промышленность. В результате у нас появилась еще одна невостребованная модель. Вероятно, он пытался сделать что-то вроде этого:
. а оказалось, как всегда. Удивительно, но на вторичке продается около 150 «уродов». Но цена ретро-подделки многих пугает: 280 тысяч рублей за 2002 год.
Читайте также: Дорогие автомобили, недорогие в обслуживании
BMW i3
«Хм… Что, если взять лопату и сильно ударить BMW X3 по лицу?» Наверное, так подумали создатели очередной ерунды: BMW i3. Фактически, если вы возьмете X3, укоротите моторный отсек и разрежете задние двери пополам, вуаля, вы получите совершенно другую машину, совершенно новый i3.
Не знаю, как вы, но эта модель мне очень напоминает свинью. Сплющенная морда и две ноздри в решетке радиатора. Хочу погладить эту машину по капоту, поцарапать передний бампер и отправить гулять по зеленой лужайке:
Но в повседневном использовании «свинья» неудобна. Особенно задним пассажирам. Нестандартные «полудвери» доставят массу неудобств при посадке и высадке.
За 15-летнюю баварскую «свинью», как за новенький гибрид, просят целых 2,5 миллиона! Узнать его можно по синим элементам корпуса. В российской вторичке было всего 12 экземпляров. Как говорится, не масс-маркет.
Читайте также: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше
Nissan Juke
Пожалуй, это одно из самых спорных дизайнерских решений современности. Как только они назвали японскую версию 2010 года «свежей»! Это красиво и ужасно одновременно. Одни хвалят футуристический аспект и тронуты им, другие до сих пор не понимают, как «это» вообще может понравиться.
А если еще выдержишь внешний вид, ужасный салон будет сниться до конца твоих дней. Красный (или желтый, синий) глянцевый пластик выглядит по-детски и неуместно. Еще больше уродства добавляет центральный туннель в форме кузова мотоцикла.
Кто-то скажет: «Да, спортивно, модно, молодо!» Но я тебя подведу. Из 1600 автомобилей во вторичном сегменте 1400 снабжены вариатором и 1,6-литровым двигателем на 117 «лошадиных сил». «Спорткар» разгоняется за 11,5 секунды! Как и наша настоятельница. И это стоит миллион за версию 2018 года.
Читайте также: Японские автомобили на вторичном рынке России
Subaru Tribeca
Перед нами японский полноприводный кроссовер 2005 года выпуска. Большой и комфортный, он подходит для семьи из 3-5 человек. Вид сзади потрясающий! Классически скошенные фары, серьезные линии пятой двери и бампера и мужской характер. Теперь посмотрим на интерфейс»:
О боги! Куда делась жестокость кроссовера? Спереди автомобиль имитирует японский язык. Единственный двигатель в линейке на 3 литра и 250 литров добавляет ложку дегтя вместе с. В общем, это не только уродливая семейная машина, но еще и неэкономичная…
Из-за очень низких продаж в 2013 году Subaru прекратила производство Tribeck. На российском вторичном рынке его пытаются продать 125 человек, прося в среднем 500 тысяч рублей за покупку. Что ж, мы желаем им удачи.
Читайте также: Полноприводные седаны на вторичном рынке
«ВАЗ 2120 Надежда»
Редкая оценка обходится без автомобилей российского производства. Третью строчку списка монстров занимает малоизвестная малолитражка «ВАЗ 2120». Построенный в 1999 году на базе «Нивы», он задуман как семиместный минивэн с полным приводом. Как только производитель разместил! Это и семейный автомобиль, и автомобиль-такси, и универсальный городской внедорожник…
Но не всем семьям нужен семиместный автомобиль, а для такси полноприводная машина выглядит нелепо.
В целом «Надежда» не оправдала ожиданий разработчиков. Остатки былого банкротства — 56 машин — продаются по средней цене 100 тысяч рублей.
Читайте также: Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107
Toyota WiLL
Что вы думаете, что это? Хэтчбек, универсал или лифтбэк? Нет! Вот и седан, и жучок тойота. Мало кто ожидал такого монстра от японцев, выпускающих красивые и прочные модели. Но ошибаются все, в том числе Toyota, которая в 2000 году родила «либо сына, либо дочь».
Ему сразу дали прозвище «корзина». Видимо, из-за нетипичных для автомобилей продольных линий кузова.
В целом субкомпакт класса B был отвергнут публикой с самого начала, и продажи были опасно низкими. А если учесть, что у машины правый руль, становится понятно, почему ее все-таки обходят стороной. Автомобиль 2001 года выпуска доступен за 200 тысяч рублей.
Читайте также: Средний класс или бизнес: Обзор Toyota Camry (XV40)
Fiat Multipla
На первое место в рейтинге автолюбителей мы выделили «Fiat Multiple» первого поколения! Бедняга выпускался с 1998 по 2004 год. И сегодня никто точно не знает, чем руководствовались дизайнеры, создавая этого шестиглазого монстра.
Модель ужасна со всех сторон. Но у него очень интересная и редкая внутренняя планировка. Спереди и сзади три отдельных сиденья, которые можно сложить в столики с подстаканниками.
После провальных продаж Fiat хорошо вздрогнул и в 2004 году выпустил рестайлинговую версию с классическим кузовом и внутренней компоновкой. Но было поздно: покупатели запомнили «Множество» таким, каким он был изначально.
Читайте также: Кто здесь бизнес-папа: Renault Master или Fiat Ducato?
На вторичке продается только одна модель — 1999 года выпуска за 180 тысяч рублей:
Проверка истории эксклюзивов через avtocod.rU, с ней мы столкнулись с несколькими проблемами:
Автомобиль принадлежал пяти владельцам, последний из которых попал в аварию:
Пробег отличный, почти полмиллиона километров. Судя по всему, это произошло, когда машина использовалась в такси. Но авария и проезд такси не так страшны, как ограничение ГИБДД. Новый владелец не сможет перерегистрировать машину на себя. Однако продать машину с похожей внешностью будет не легче, чем снег на Аляске.
Автор: Максим Голенецких.
Какие автомобильные фанатики вы знаете? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.