Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

audi

Автомобиль мечты детства. Круглая крыша, цветная оптика и ярко выраженные колесные арки в стиле Beetle — в конце 1990-х Audi TT был спортивной, яркой и привлекательной мечтой миллионов мальчиков и девочек. Дорогая машина премиум-класса до сих пор вызывает восторг. Кроме того, он все еще находится в производстве.

Описание модели

автомобиль

Поколение Audi TT 8N производилось с 1998 по 2006 год. В 2003 году автомобиль прошел обновление. Объем двигателя составлял 1,8 литра, а мощность — от 150 до 225 лошадиных сил. 150-сильный двигатель оснащался только механической коробкой передач. А мощный двигатель высшего класса мог работать даже с шестиступенчатым «автоматом». Полный привод Quattro был доступен в самых высоких комплектациях.

После рестайлинга 2003 года был доступен двигатель 1.8 мощностью 163, 190 или 240 сил. Двигатель работал с 5- или 6-ступенчатым «механиком» или 6-ступенчатым «автоматом». Полный привод был доступен в версиях на 190 и 240 сил. После обновления появился еще один 3,2-литровый мотор с V6 мощностью 225 л.с. Вместе с ним работали 6 МКПП или «роботов». У верхнего мотора только полный привод.

Первое поколение 8N выпускалось с кузовом купе или кабриолет. Но машин с открытой крышей у нас было мало, поэтому в «второстепенных домах» их почти нет.

Салон выполнен в спортивном стиле с обилием алюминия и хрома: педальный блок, рычаг переключения передач, бортовые кнопки, рычаги и дефлекторы воздуха.

гостиная

Спортивные сиденья с боковой поддержкой. Последний ряд сидений сложно назвать законченным. Эта машина не рассчитана на загрузку всей семьи и друзей.

Багажник тоже не может похвастаться большими объемами. Внутри него можно будет что-то разместить, если сложить задние сиденья. Следовательно, вам придется выбирать: разместить сумки сзади или людей.

Дорожный просвет небольшой — всего 13мм. TT сплющен, как спортивный автомобиль. Поэтому владельцы часто не использовали эти машины зимой в регионах, где не убирали снег.

Расход бензина от 8 до 14 литров в зависимости от двигателя и стиля вождения.

Читайте также: Машины без крыши на дорогах России

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спорткар TT построен на базе четвертого Volkswagen Golf. К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавился эффектный внешний вид, и автомобиль мечты оказался таким. Динамика гоночного Golf GTI проходит по венам купе TT. Но даже в обвесах GTI «гольф» не воспринимается как спортивный. И красивое спортивное купе от самой дорогой марки делает это.

Однако красивый профиль TT не очень хорошо аэродинамически подходил. На скорости выше 150 км / ч автомобиль может непреднамеренно заносить. Только после скандала, поднятого прессой, производитель согласился добавить систему стабилизации и установить на двери багажника прижимное крыло.

Плюсы и минусы

audi

Audi TT награждена отличной динамикой, сравнимой с купе BMW M3. Даже двигатель мощностью 150 лошадиных сил может разогнать машину до 100 км / ч за 9 секунд. И это впечатляющее достижение для начала 2000-х годов.

На TT можно ездить на работу в будние дни и зажигать трассу в выходные. Легкость управления на высоте: плавность хода, крепкая подвеска, большой выбор запчастей. Автомобиль держит полосу даже в самых крутых поворотах.

Однако именно эти преимущества сыграли отрицательную роль в «вторичках». Сложно найти подержанную машину с небольшим пробегом. Автомобиль пользовался популярностью, потому что воспринимался как повседневный суперкар. Мы не ездили на этих машинах медленно, поэтому рынок подержанных полон битых экземпляров.

Тело ржавеет, но медленно. В первую очередь коррозией покрылись самые слабые места — пороги, арки и рамка лобового стекла. Ситуация осложняется частым столкновением машин в ДТП. Поэтому, выбирая подержанную Audi TT, будьте внимательны!

Но есть и положительные моменты. Поскольку ТТ воспринимался владельцами как машина мечты, в продаже имеется очень мало очень плохих моделей. В основном за ними следили вовремя. К тому же новые элементы кузова довольно дорогие — в 2-3 раза дороже, чем такие же детали от Гольфа. Например, средняя стоимость переднего бампера 25 тысяч рублей.

автомобиль

Безрамные двери — это приятно, но за них нужно платить осторожностью и кошельком. Провод троса стеклоподъемника часто выходит из строя, он может непреднамеренно открыть окна на стоянке. Дверные уплотнители реставрируются коллективным сельскохозяйственным способом: в стиле русских машин с помощью труб и изоленты. В модернизированных автомобилях ломаются дверные замки: не открываются, то не закрываются.

Салон отделан кожей. При проезде более 200 тысяч километров руль выглядит заметно изношенным, а сиденья, как правило, уже подверглись нескольким ограничениям. Внутри ломаются пластиковые рычаги и кнопки, но от этого не щадит ни один классический автомобиль. Одна серьезная и распространенная неисправность внутри автомобиля, на которую нужно обратить внимание, — это микросхема приборной панели. Он выходит из строя из-за ошибки производителя и не имеет никакого отношения к условиям эксплуатации. Эта неисправность также может помешать запуску двигателя, если неисправность иммобилайзера не будет устранена.

Владельцы ТТ вообще не жалуются на электронику. Большинство из них плавно катятся на сотни тысяч миль.

заказал

Тормозная система работает отлично, долго и не удивляет неожиданными поломками.

Подвеска ТТ жесткая и неудобная, спортивная, но крепкая. Это минус для комфорта, но плюс для кошелька.

С трансляциями проблем нет, но ломаться есть еще. При бережном управлении МКПП на 8N вечны. У криворуких бегунов будут проблемы до 50 тысяч километров. Вы можете уточнить это при покупке, если зададите владельцу непростые вопросы. «Автомобили с автоматом» менее распространены на рынке, но они также надежны, если не забывать менять масло в коробке каждые 40 тысяч километров.

С двигателями Audi TT тоже повезло. Моторы без серьезных поломок в течение всего срока эксплуатации.

Читайте также: Как проверить двигатель при покупке авто

Цены на «вторичке»

ТТ, мягко говоря, не самая популярная машина на рынке подержанных автомобилей. За последний месяц это было проверено на сайте Autocode 375 раз, а на портале Auto.ru продано всего 14 моделей первого поколения: три на Avto.ru и 11 на Дроме».

Самые дешевые экземпляры продаются за 350 тысяч рублей. Например, 1,8-литровое купе на 180 л.с., выезжающее за 250 тысяч километров:

автомобиль

Самая дорогая модель продается за 690 тысяч рублей. Это более свежий экземпляр — 2004 года выпуска, с мотором высшего класса и пробегом 136000 км:

автомобиль

Проблемы подержанных Audi TT

Несмотря на то, что «Ауди ТТ» в небольших количествах продается на «вторичке», даже среди этого количества мы нашли проблемные автомобили. См. Модель 2003 года с пробегом всего 155 000 километров. Двигатель 1,8 л, 180 «лошадиных сил», коробка автомат! И все это великолепие за 450 тысяч рублей. Предложение — мечта!

автомобиль

Посмотрим, что говорит элемент управления Autocode на автомобиле»:

отношение

Сначала машина выпускалась с дублирующим названием. Возможно, продавец таким образом скрывает количество собственников. Во-вторых, машине потребовался ремонт на 48 тысяч рублей. Из списка деталей вы можете понять, на что обращать внимание при осмотре:

страхование

У модели 1999 года с пробегом 303 тысячи километров есть проблемы:

автомобиль

Мы проверяем машину и обнаруживаем, что копия ПТС была выдана и на эту машину. Кроме того, ГИБДД ввела ограничения на регистрацию автомобиля. Это означает, что до устранения причин ограничений автомобиль не может быть перерегистрирован:

автомобиль

Читайте также: ТОП-5 китайских копий иномарок люкс-класса

Надежность и удобство маленького спорткара

автомобиль

Таким образом, TT сочетает в себе управляемость, компактность, динамику и практичность. Размеры автомобиля не позволяют перевозить большегрузные автомобили или большое количество людей, но вы можете легко припарковаться на нем в мегаполисе. И за эти радости не придется платить больше, чем за Гольф или Ауди А3, на базе которых создан автомобиль.

200-700 тысяч рублей — относительно невысокая цена для «Ауди ТТ». Даже для машины с большим пробегом и солидным «возрастом». Но по цене «гражданской» машины вы действительно получаете спортивную машину. Плюс спортивный автомобиль с надежным двигателем, трансмиссией, подвеской и другими жизненно важными компонентами и недорогим обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Вам нравится Audi TT? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: