Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Audi k7

В этой статье мы поговорим о полноразмерном кроссовере Audi Q7 первого поколения. Автомобиль выпускался с 2005 по 2015 год.  

Свое мнение об этой машине оставляйте в комментариях после статьи. 

Кузов

Автомобиль производился на той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам он оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило установить в стандартной комплектации третий ряд небольших пассажирских кресел.

По внешнему виду модель сочетает в себе характеристики семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Об этом свидетельствует линейка установленных двигателей, среди которых есть примеры, разгоняющие машину до «сотни» за 5,5 секунды паспорта.

Заводской кузов хорошо оцинкован и покрашен, ржавчина редко встречается даже на 10-летних машинах.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, сокращая вредные выбросы в соответствии с требованиями стандартов Euro 6.

Дизель:

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI чистый дизель
  • 4,2 TDI
  • V12 TDI

  Двигатель Audi

Газ:

Пример HTML-страницы

С 2010 года было решено заменить оба бензиновых двигателя на 3.0 TFSI. Наиболее распространены 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть более чем за 7 секунд. Но 350 л.с заставляют расходовать от 13 литров бензина по трассе и от 18 до 28 литров в городе.

Готовьтесь к налогу на такое количество «лошадей» — он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель потребляет много масла — 500 грамм на 1000 км. Замена заменой, 5 литров можно долить через 10 000 км. Многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI — неприхотливый турбодизель со средним расходом топлива по трассе: 10 литров и 15 литров дизеля по городу.

На модификации с 240-сильным мотором гонорар не так уж и кусается и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все дизельные двигатели, долго нагревается зимой при температуре ниже -20. Впервые за поездку в машине холодно. Штоки коллектора часто ломаются — это уже признанный недостаток заводской конструкции. Решается это ремкомплектами или модификациями энтузиастов.

Трансмиссия

Все версии комплектуются постоянным полным приводом Quattro с 40 и 60 парами на передней и задней оси. Система привода не имеет жестких блоков, понижающих передач, а задний мост подключается через Torsen, дифференциал повышенного трения. Такая система не позволит покорить полноценный внедорожник, но с поездками на пикник вполне справится.

Приостановка

Автомобиль с 2005 по 2010 год оснащался 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic. А после рестайлинга, начиная с 2010 года, с 8-ступенчатым «автоматом». Простые в использовании и сконструированные автоматические трансмиссии требуют замены масла только каждые 50 000 км.

Пример HTML-страницы

Также существуют редкие версии Audi Q7 с механической коробкой передач. Они продавались только в 2006-2010 годах и только с 3,6-литровым бензиновым двигателем. 280cv Было продано несколько экземпляров, так как версия не пользовалась популярностью.

Пример HTML-страницы

Подвеска

Независимая подвеска надежна и, по отзывам, «ходит» до 200 тыс. Км. Слабым местом являются передние рычаги, которые редко «доживают» до 50 тыс. Км. Оригинальные алюминиевые и дорогие. Но, благодаря той же платформе с «Туарегом», эти детали можно позаимствовать у «брата». Они дешевле, изготовлены из стали и служат дольше на практике.

Отдельно стоит сказать об адаптивной пневмоподвеске. По характеристикам он превосходит обычный, но за комфорт придется платить. При должном уходе пневмоцилиндры, поставляемые только со стойкой в ​​сборе, прослужат 150-200 тыс. Км. Затем последует их дорогостоящая замена.

Минусы владения Audi Q7

Будьте готовы к тому, что автомобиль, оснащенный по последнему слову техники, будет иметь ряд недостатков.

  • Практически весь ремонт проводит только официальный дилер. Не все службы исправят Q7. Преимущество «чиновников» в том, что будет гарантия на работу. Обратной стороной является завышенная стоимость стандартного часа, запасных частей и расходных материалов.
  • Поскольку в автомобиле много электронных систем и функций, со временем неизбежно возникают различные «недоработки». Что-то «лечится» перепрошивкой компьютера, а некоторые неисправности находят и устраняют с трудом и только у дилера.
  • У каждой версии движка есть свои «заводские болячки», которые требуют внимания и не могут быть полностью устранены. У кого-то это расход масла, у кого-то проблемы конструкции.
  • Также есть претензии к подвеске. Комфорт и отличная курсовая устойчивость требуют частой смены рычагов независимой подвески, а адаптивная «пневма» требует еще более тщательного обслуживания.
  • Не забывайте о высоком налоге на некоторые агрегаты и большом расходе топлива.

Основные недостатки владения связаны с необходимостью качественного обслуживания, иногда со стороны продавца. А это дополнительные расходы. Для автолюбителей, предпочитающих «дорогой» известный автомобиль, это не должно быть проблемой.

Что скрывают Audi Q7

Мы нашли несколько объявлений о продаже Audi Q7 и проверили историю этих автомобилей по номерному знаку через сервис Autocode. Что скрывают эти машины?

  Распродажа

  

Владелец этой машины утверждает, что машина не находится под залогом и находится под арестом. Посмотрим, что показывает отчет Autocode. 

  Отношение  

На самом деле никаких ограничений нет. Но машина попала в аварию, несмотря на то, что продавец пишет в объявлении, что машина «Кузов покрашен собственной краской. Нет гнили и царапин».

  Audi автомобильная авария

В пункте «Расчет ремонтных работ» мы видим подробную информацию о повреждениях, полученных в результате ДТП. В апреле 2015 года автомобиль нуждался в ремонте общей стоимостью 135 931 рубль.

Расчет страховки  

Перед покупкой такой машины проверьте ее техническое состояние. Важно убедиться, что после аварии был произведен качественный ремонт и теперь можно безопасно управлять автомобилем.

Мы видим еще одну машину — Audi Q7 2007 года выпуска.

  отношение  

Автор объявления пишет: «В идеале машина !!!!… Я в аварии не участвовал». Посмотрим отчет.

Отчет-2

Два ДТП в 2016 году. Три расчета страховых ремонтных работ на 424, 15 815 и 174 055 руб.

  Расчет-3  

Последняя авария была серьезной. Для восстановления потребовалось заменить: передний бампер, правое переднее крыло, правую фару…

Уже в объявлении продавец сознательно обманывает потенциальных покупателей, поэтому покупать такую ​​машину совершенно не стоит. 

Старшее поколение Audi Q7 первого поколения с каждым годом становится все более доступным на рынке подержанных автомобилей. Привлекательный внешний вид, широкий выбор различных комплектаций при снижающейся годовой стоимости — все это может усыпить бдительность покупателя. В этой статье мы показали не только технические моменты, на которые стоит обратить внимание, но и то, почему нужно проверять каждую копию на продажу перед покупкой. Осторожно!

Автор: Максим Голенецких

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: