Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Audi k7

В этой статье мы поговорим о полноразмерном кроссовере Audi Q7 первого поколения. Автомобиль выпускался с 2005 по 2015 год.  

Свое мнение об этой машине оставляйте в комментариях после статьи. 

Кузов

Автомобиль производился на той же платформе, что и Volkswagen Touareg и Porshe Cayenne. Однако по габаритам он оказался на 30 сантиметров длиннее своих собратьев, что позволило установить в стандартной комплектации третий ряд небольших пассажирских кресел.

По внешнему виду модель сочетает в себе характеристики семейного автомобиля и спортивного кроссовера. Об этом свидетельствует линейка установленных двигателей, среди которых есть примеры, разгоняющие машину до «сотни» за 5,5 секунды паспорта.

Заводской кузов хорошо оцинкован и покрашен, ржавчина редко встречается даже на 10-летних машинах.

Двигатель

Практически каждый год компания добавляла новые агрегаты, изменяя мощность, сокращая вредные выбросы в соответствии с требованиями стандартов Euro 6.

Дизель:

  • 3.0 TDI
  • 3.0 TDI чистый дизель
  • 4,2 TDI
  • V12 TDI

  Двигатель Audi

Газ:

С 2010 года было решено заменить оба бензиновых двигателя на 3.0 TFSI. Наиболее распространены 4.2 FSI и 3.0 TDI.

Первый, бензиновый 4.2 FSI, обладает хорошей тягой, разгоняется до «сотни» чуть более чем за 7 секунд. Но 350 л.с заставляют расходовать от 13 литров бензина по трассе и от 18 до 28 литров в городе.

Готовьтесь к налогу на такое количество «лошадей» — он составит более 34 000 рублей в год.

Двигатель потребляет много масла — 500 грамм на 1000 км. Замена заменой, 5 литров можно долить через 10 000 км. Многое зависит от стиля вождения.

3.0 TDI — неприхотливый турбодизель со средним расходом топлива по трассе: 10 литров и 15 литров дизеля по городу.

На модификации с 240-сильным мотором гонорар не так уж и кусается и составляет 11 900 рублей.

Из минусов. Как и все дизельные двигатели, долго нагревается зимой при температуре ниже -20. Впервые за поездку в машине холодно. Штоки коллектора часто ломаются — это уже признанный недостаток заводской конструкции. Решается это ремкомплектами или модификациями энтузиастов.

Трансмиссия

Все версии комплектуются постоянным полным приводом Quattro с 40 и 60 парами на передней и задней оси. Система привода не имеет жестких блоков, понижающих передач, а задний мост подключается через Torsen, дифференциал повышенного трения. Такая система не позволит покорить полноценный внедорожник, но с поездками на пикник вполне справится.

Приостановка

Автомобиль с 2005 по 2010 год оснащался 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic. А после рестайлинга, начиная с 2010 года, с 8-ступенчатым «автоматом». Простые в использовании и сконструированные автоматические трансмиссии требуют замены масла только каждые 50 000 км.

Также существуют редкие версии Audi Q7 с механической коробкой передач. Они продавались только в 2006-2010 годах и только с 3,6-литровым бензиновым двигателем. 280cv Было продано несколько экземпляров, так как версия не пользовалась популярностью.

Подвеска

Независимая подвеска надежна и, по отзывам, «ходит» до 200 тыс. Км. Слабым местом являются передние рычаги, которые редко «доживают» до 50 тыс. Км. Оригинальные алюминиевые и дорогие. Но, благодаря той же платформе с «Туарегом», эти детали можно позаимствовать у «брата». Они дешевле, изготовлены из стали и служат дольше на практике.

Отдельно стоит сказать об адаптивной пневмоподвеске. По характеристикам он превосходит обычный, но за комфорт придется платить. При должном уходе пневмоцилиндры, поставляемые только со стойкой в ​​сборе, прослужат 150-200 тыс. Км. Затем последует их дорогостоящая замена.

Минусы владения Audi Q7

Будьте готовы к тому, что автомобиль, оснащенный по последнему слову техники, будет иметь ряд недостатков.

  • Практически весь ремонт проводит только официальный дилер. Не все службы исправят Q7. Преимущество «чиновников» в том, что будет гарантия на работу. Обратной стороной является завышенная стоимость стандартного часа, запасных частей и расходных материалов.
  • Поскольку в автомобиле много электронных систем и функций, со временем неизбежно возникают различные «недоработки». Что-то «лечится» перепрошивкой компьютера, а некоторые неисправности находят и устраняют с трудом и только у дилера.
  • У каждой версии движка есть свои «заводские болячки», которые требуют внимания и не могут быть полностью устранены. У кого-то это расход масла, у кого-то проблемы конструкции.
  • Также есть претензии к подвеске. Комфорт и отличная курсовая устойчивость требуют частой смены рычагов независимой подвески, а адаптивная «пневма» требует еще более тщательного обслуживания.
  • Не забывайте о высоком налоге на некоторые агрегаты и большом расходе топлива.

Основные недостатки владения связаны с необходимостью качественного обслуживания, иногда со стороны продавца. А это дополнительные расходы. Для автолюбителей, предпочитающих «дорогой» известный автомобиль, это не должно быть проблемой.

Что скрывают Audi Q7

Мы нашли несколько объявлений о продаже Audi Q7 и проверили историю этих автомобилей по номерному знаку через сервис Autocode. Что скрывают эти машины?

  Распродажа

  

Владелец этой машины утверждает, что машина не находится под залогом и находится под арестом. Посмотрим, что показывает отчет Autocode. 

  Отношение  

На самом деле никаких ограничений нет. Но машина попала в аварию, несмотря на то, что продавец пишет в объявлении, что машина «Кузов покрашен собственной краской. Нет гнили и царапин».

  Audi автомобильная авария

В пункте «Расчет ремонтных работ» мы видим подробную информацию о повреждениях, полученных в результате ДТП. В апреле 2015 года автомобиль нуждался в ремонте общей стоимостью 135 931 рубль.

Расчет страховки  

Перед покупкой такой машины проверьте ее техническое состояние. Важно убедиться, что после аварии был произведен качественный ремонт и теперь можно безопасно управлять автомобилем.

Мы видим еще одну машину — Audi Q7 2007 года выпуска.

  отношение  

Автор объявления пишет: «В идеале машина !!!!… Я в аварии не участвовал». Посмотрим отчет.

Отчет-2

Два ДТП в 2016 году. Три расчета страховых ремонтных работ на 424, 15 815 и 174 055 руб.

  Расчет-3  

Последняя авария была серьезной. Для восстановления потребовалось заменить: передний бампер, правое переднее крыло, правую фару…

Уже в объявлении продавец сознательно обманывает потенциальных покупателей, поэтому покупать такую ​​машину совершенно не стоит. 

Старшее поколение Audi Q7 первого поколения с каждым годом становится все более доступным на рынке подержанных автомобилей. Привлекательный внешний вид, широкий выбор различных комплектаций при снижающейся годовой стоимости — все это может усыпить бдительность покупателя. В этой статье мы показали не только технические моменты, на которые стоит обратить внимание, но и то, почему нужно проверять каждую копию на продажу перед покупкой. Осторожно!

Автор: Максим Голенецких

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: