Audi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов

ягура тип х

Audi A6 C6 и Jaguar X-Type — два престижных автомобиля от премиальных брендов. Оба были произведены примерно в одно и то же время и примерно в одно и то же время: 7 лет Audi (2004-2011) и 8 лет Jaguar (2001-2009). Но для Audi это было третье поколение A6, а X-Type был самым молодым во всей линейке Jaguar. Какую машину лучше всего покупать сегодня? Мы понимаем и принимаем решение.

Салон

автомобиль

По экстерьеру и объемным характеристикам «Ауди» по всем параметрам выигрывает у «Ягуара». Длина, ширина и высота A6 составляют 4927x1855x1459, а X-Type — 4672x1790x1392 мм. И багажник! У Audi колоссальные 546 литров, а у Jaguar — всего 452! И салон «Ауди» не только больше, чем у Ягуара, он просторнее всех немецких одноклассников. Нет явного лидера по эргономике и посадке. Места и комфорта хватит всем, и в Audi, и в Jaguar».

По начинке обе машины оправдывают свою «премиальную» приставку — высочайшее качество материалов отделки, кожи, натурального шпона. По словам владельцев, даже после 200000 км пробега салон автомобиля не изнашивается и выглядит достойно. Но в «Ауди» заметили «сверчки» передних стоек и подлокотник между передними сиденьями. Отказы дополнительного оборудования — обычное дело. Чтобы получить доступ к разъемам и замкам, нужно снять обшивку, сиденья и даже приборную панель. Салон не предназначен для подобных экспериментов и потому реагирует посторонними звуками.

Дорожный просвет 170 мм у Ягуара и 168 мм у Ауди позволяет использовать его только в городе. Полный привод добавляет безопасности, устойчивости и безопасности только на асфальте. Но не на бездорожье

Опции

автомобиль

Выбирая Audi, уже в базовой комплектации вы получаете автоматический климат-контроль с системой оптимизации шума, ESP последнего поколения, EBD, ремни безопасности с преднатяжителями, шесть подушек безопасности, даже двухступенчатые для водителя и пассажира.

«Ягуар» отвечает такой же шикарной начинкой: ABS, EBA, EBD, ESP, передние активные подголовники, электропривод водительского сиденья.

Читайте также: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Слабые места

автомобиль

Обилие электрических компонентов — отрицательный аспект Jaguar. «Начинка» боится морозов и перегрева, а ремонт стоит дорого. Многие блоки оригинальные, приходиться искать б / у или заказывать новые за совершенно неразумные деньги. Например, из-за перепада температур часто выходит из строя дисплей компьютера и система кондиционирования воздуха. Ремонтировать невозможно, б / у запчасть стоит около 10 тысяч рублей.

К кузову Ауди претензий нет. Ржавчина практически не ржавеет, со временем только точечно повреждается краска в области арок задних колес, а крылья и капот, как правило, из алюминия. При осмотре стоит обратить внимание на антикоррозионную обработку днища автомобиля. Дорожный просвет не является исключительным: бордюры и другие препятствия могут быть частыми.

Несмотря на качественную окраску, густую и эластичную окраску, хромированные детали «Ягуара» страдают от реагентов. Краска часто вздувается вокруг обшивки крышки багажника. Но самая уязвимая часть модели — это пороги. Во время осмотра обязательно откройте дверцу и посмотрите, что находится под пластиковой крышкой. Из-за конструктивных особенностей некоторых автомобилей они полностью сгнили. Лечится и лечится ремкомплектами, но подумайте, нужна ли вам корродированная машина?

Читайте также: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Двигатели и трансмиссия

автомобиль

По силовым установкам и трансмиссиям Audi снова впереди. За весь период производства 3-го поколения на A6 Quattro было установлено 8 (!) Вариантов бензиновых двигателей и 3 дизельных двигателя. Если не брать в расчет «монстров» S6 и RS6, то наиболее распространенный вариант на вторичке — это 2,4-литровый мотор мощностью 177 лс с., Разгоняющийся до «сотни» за 9,1 с.

Следующим по популярности является двигатель 3.2 FSI мощностью 255 л.с с ускорением за 7,1 секунды. Оба двигателя предлагают приличную динамику и управляемость более двухтонного автомобиля, но и соответствующий расход: около 15 литров в городском цикле и 10 литров на трассе. А бензин — только АИ-95!

Полноприводной A6 ​​с двигателями объемом до 4,2 литра получил классический 6-ступенчатый или 6-ступенчатый автомат ZF на механике. Оба устройства одобрены владельцем и при надлежащем уходе не вызовут проблем.

Первоначально X-Type оснащался двумя бензиновыми двигателями AJ V6 объемом 2,5 и 3 литра мощностью 196 и 231 л. С. Они обеспечивают неплохую динамику — от 8,3 и 7 секунд до «сотни» соответственно и обладают хорошим «аппетитом» — 15 литров на 100 км в городском цикле. Основные проблемы с моторами — это утечки и утечки, и проверочный двигатель их не уведомляет. Вы испытаете снижение мощности при увеличении расхода топлива. Двигатель Jaguar заполняет весь моторный отсек без лишних пространств, поэтому его сложно обслуживать, и его часто приходится снимать для выполнения простых операций.

Коробка передач Jaguar — вариант скромной и надежной пятиступенчатой ​​механики Ford, как и «почти вечный» пятиступенчатый автомат Jatco.

Читайте также: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданской машины

Цены и проблемы б/у конкурентов

«Ауди» на вторичном рынке продается в 10 раз больше «Ягуаров» — 1150 против 109. Рост цен большой — с 235 до 800 тысяч рублей за X-Type и с 390 до 890 тысяч рублей за A6. Перед покупкой учитывайте слабые места седанов и не доверяйте информации продавцов. Мы нашли две модели и проверили их историю через сервис avtocod.ru.

В анонсе Audi A6 указано два владельца:

Audi A6

Проверка показала, что машина принадлежала четырем владельцам. Он тоже попал в аварию и имеет дубликат ПТС:

автомобиль

Пробег машины оказался меньше: 164 тыс. Вместо 175 тыс. Км. Последняя фиксация — апрель 2018 г:

автомобиль

За X-Type 2005 года с пробегом 111 тыс. Км просят 400 тыс. Руб:

ягуар

В отчете avtocod.ru мы видим, что Jaguar тоже получил копию ПТС. У машины 6 владельцев и в оригинале может не хватить места для вещей. Также существуют ограничения, из-за которых автомобиль не может быть зарегистрирован в ГИБДД:

отношение

Также у А6 закрученный пробег:

автомобиль

Что выбрать

Сравнив модели, мы остановили свой выбор на Audi A6. Его несомненные плюсы — разнообразие двигателей и трансмиссий, лучшая обработка агрегатов, идеальная защита от коррозии. При выборе обратите внимание на рестайлинговые версии, выпущенные после 2008 года. В них устранены многие недуги предшественника.

Jaguar — достойный конкурент, но ему не хватает дороговизны запасных частей, проблем с коррозией и чувствительности электроники.

Автор: Николай Старостин

Какого конкурента вы бы выбрали? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: