А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

Сравнение

Каждый хоть раз слышал фразу: «Французские автомобили ненадежны и дороги в обслуживании». Но не все понимают его значение. Давайте разберемся. Взять, к примеру, Citroen C4 второго поколения и первый рестайлинг Peugeot 308.

В 2010-2011 годах обе модели начали собирать на заводе в Калуге из автокомплектов. Это была не полностью российская сборка, а крупноузловая сборка — для установки уже собранного двигателя в кузов и так далее.

Что общего в Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

С технической точки зрения автомобили похожи друг на друга. Оба производятся французскими компаниями, принадлежащими компании PSA Peugeot Citroën. Обе модели относятся к компактному малому классу и доступны на вторичном рынке в том же ценовом диапазоне.

Двигатель

Мотор

Для Citroen и Peugeot с завода доступны различные комбинации двигателей и трансмиссий, от 1,4 бензиновых до 2,0 дизельных. Но на российском рынке подавляющее большинство автомобилей обеих марок оснащено двигателями 1.6 мощностью 120 л.с или 1.6 турбо 150 л.с. В качестве трансмиссии в России это 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая. Хотя для Европы также доступны 6-роботизированные EGS и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Комплектации

На старте продаж Citroen C4 II имел Tendance, Dynamique, Exclusive. Со временем сборник пополнился. Для Peugeot 308 I — Access, Allure, Active.

Внешне комплектации не сильно отличаются. Главное отличие в дизайне салона: ткань / кожа, климат-контроль, электростеклоподъемники и тд.

Для этих автомобилей существует вариант панорамной крыши, который редко встречается в ценовом сегменте эконом С-класса. Хотя переплачивать за стеклянную крышу не всем автомобилистам кажется разумным. Практических преимуществ практически нет, а зимой потери тепла будут больше, чем с железной крышей изнутри, не российский вариант.

В салоне хорошая звукоизоляция машин. Стоит отметить комфорт передних сидений с боковой поддержкой. Все это добавляет комфорта, когда вы находитесь внутри кабины. На самом деле приятно быть внутри французов.

Среди электронных систем Citroen и Peugeot:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • Электронное распределение тормозных сил (EBD).
  • Система экстренного торможения (AFU).
  • Программа динамической стабилизации (ESP).
  • Система контроля тяги (ASR).
  • Система мониторинга слепых зон доступна в максимальной комплектации.

По безопасности к машинам претензий нет. Даже в базовой комплектации автомобили имеют обе передние подушки безопасности — водителя и пассажира. Но боковые подушки также доступны в качестве опции. Обе модели получили 5 из 5 звезд в тесте Euro NCAP, высшую награду, которая свидетельствует о том, что производитель много работал над безопасностью.

Подвеска

Приостановка

Простая стойка Макферсон спереди и балка сзади.

Но заводские настройки жесткости подвески были разными для всех комплектаций. Все подбиралось в строгом соответствии с параметрами двигателя и трансмиссии. Такая щепетильность положительно сказалась на поведении машины.

жалко, но к России это не относится. На наш рынок автомобили поставляются в упаковке Русский-Пак, в которой учитывается одинарная подвеска для сложных условий эксплуатации. Хотя дистанция машины увеличилась, управляемость пострадала.

хорошо, что детали подвески тоже одинаковые для разных двигателей, дешевые и имеющиеся в магазинах.

В чём разница между Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг

Citroen

Эти модели в техническом плане близнецы, но очень разные по внешнему виду. У них также есть другой набор корпусов.

  • Citroen доступен на рынке подержанных автомобилей в кузове седан и 5-дверный хэтчбек.
  • Peugeot может похвастаться тремя вариантами: 5-дверный хэтчбек, универсал, кабриолет.

Однако подавляющее большинство автомобилей обеих марок продаются в версии «хэтчбек».

Пежо

Размеры седана тоже разные:

  • Citroen на 53 см длиннее Peugeot. 4329 см против 4276 см;
  • По дорожному просвету Citroen тоже выше своего собрата: 176 см против 170 см;
  • По объему багажника Citroen выгоднее Peugeot: 408 литров против 348 литров;
  • По весу «Пежо» тяжелее на 82 кг — 1287 кг против 1205 кг.

При таком же двигателе вес машины влияет на расход топлива. Для Ситроен 1.6 механика городской режим есть 8,8 л.с проц по паспорту и на «пежо» — 9,1 л.

Чем болеют «Ситроен» и «Пежо»

Поскольку обе машины имеют одинаковую конструкцию, двигатель и подвеску, практически все их недостатки схожи.

Общие недуги:

  • Самый распространенный двигатель 1.6 мощностью 120 л.с очень требователен к качеству топлива. В противном случае включается управление, машина останавливается. По этой же причине заменяйте свечи зажигания каждые 20000 км;
  • Двигатель 1.6 (ЭП-6) в силу своей особенности требует доливки масла около 800 мл на 10 тн км;
  • Заводские стойки начинают надоедать на 60 т. Км., Ступичные подшипники — 90 км. Нормальные тормозные диски требуют замены на 20 тн км;
  • старомодная 4-ступенчатая АКПП плохо разгоняется, требует длительного прогрева и между 1-й и 2-й передачей наблюдаются толчки;
  • Неудобное с точки зрения ремонта расположение узлов и агрегатов;
  • Краска слабая, но оцинкованный кузов не дает ржавчине разрастаться до пятен сколов;
  • Из-за предубеждений российских автомобилистов эти автомобили французского концерна сложно продать на «вторичку»;
  • К тому же у Peugeot небольшое пространство и большой свес переднего бампера и увеличение расхода топлива, разгон хуже из-за большей массы, чем у Citroen».

Citroen двигатель

Это то, к чему нужно быть готовым, покупая френч. Эта череда технических неисправностей никоим образом не исходит от фразы «французские автомобили ненадежны». Напротив, по сравнению с одноклассниками отзывы более чем положительные. Не такой уж «французский» и хрупкий. Конечно, любую машину можно привести в состояние, когда она начнет «рассыпаться». Но если следовать ему, это продлится долго.

Стоимость

На вторичном рынке автомобили Citroen C4 II и Peugeot 308 I Restyling можно приобрести за 400т.р. 2011-2012 гг. Выпуска. За относительно небольшую цену мы получаем неплохой комфорт иномарки.

Учитывая общее устаревание рассматриваемых моделей, они становятся более доступными на вторичном рынке. За разумную цену можно получить современный автомобиль с хорошей надежностью и недорогим ремонтом.

Сравнительная таблица

Что скрывают Citroen и Peugeot на вторичном рынке

Если при покупке к новым машинам особых претензий нет, то покупая машину из вторичного жилья, покупатель рискует столкнуться с «битым» вариантом или с перекошенным пробегом. Традиционно через сервис «Автокод.ру» мы проехали несколько автомобилей».

Продажа Peugeot

Согласно отчету, у автомобиля есть проблемы с пробегом.

  Отчет Peugeot

Продавец указывает, что пробег 81000 км. А по диагностическим картам в 2016 году было 125000 км, а в 2018 — 95000 км.

  Пробег

Искаженный пробег указывает на то, что автомобиль использовался гораздо чаще, чем сообщит продавец. Это значит, что общее техническое состояние может быть поставлено под сомнение.

Теперь посмотрим на Citroen

Citroen

У этой машины тоже есть проблемы, о которых мы не узнаем ни из объявления, ни у продавца…

  Citroen отчет

По расчетам страховых компаний, машина, вероятно, дважды попадала в аварию. На это стоит обратить внимание потенциальному покупателю. Там, где что-то спрятано, могут быть и другие трудные времена, например, технические неполадки из-за несчастных случаев. И если при покупке вы готовы закрыть глаза на эти обстоятельства, то стоит помнить, что однажды вам придется продать и эту машину. Не каждый согласится взять битую машину.

  Расчет ремонта

Концерн PSA Peugeot Citroën стремился производить практичные и надежные автомобили экономичного ценового сегмента. И, судя по отзывам автовладельцев, так оно и было. И Citroen, и Peugeot имеют максимально близкие характеристики. По большей части разница только во внешнем виде. Среди них сложно найти лучшую модель.

«Ситроен» выглядит агрессивно, с мужским характером, а «Пежо» с округлыми линиями кузова понравится женской половине автомобилистов. Несмотря на вкус и цвет…

Как и все автомобили старше 5-7 лет на вторичном рынке, у них может быть искаженный пробег или скрытая авария. При выборе автомобиля стоит уделить особое внимание.

Автор: Максим Голенецких

Какую из этих моделей вы бы купили? Оставляйте свои комментарии после материала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: