7 популярных авто, которые НЕ надо брать на вторичке

автомобиль

Эти машины похожи на случайных попутчиков в купе — выглядят прилично, но могут оказаться хорошими соседями или ограбить их, пока вы спите. Лучше будь начеку.

Есть несколько критериев, по которым мы отговорим вас от покупки этих автомобилей. Во-первых, низкая надежность отдельных узлов или конструкции в целом. Во-вторых, нехватка ликвидности. В-третьих, стоимость обслуживания. Все критерии работают как индивидуально, так и через запятую. То есть есть просто ненадежные автомобили, а есть еще и ненадежные неликвидные автомобили. О них всех и о речи.

Ford Focus (3)

форд фокус 3

Почему бы и нет: трансмиссия, уплотнение

Focus III — очень печальное зрелище. На фоне очень успешных предшественников это регресс по всем направлениям. Focus I-II были просторными. С ними справились великолепно. Они могли похвастаться хорошей техникой, прочностью и невысокой ценой. Focus III стал чудовищно тесным, сильно прибавил в цене и сильно потерял в надежности. Да, оборудование стало круче. Но какое вам дело до автоматического гаража, когда у вас есть запасной ящик? «Робот» с двумя сцеплениями PowerShift повторил историю Volkswagen DSG:

  • кратковременные муфты;
  • хрупкая вилка сцепления;
  • хрупкая мехатроника;

и добавил к ним отвратительную службу поддержки. По крайней мере, VW пытался спасти свою репутацию, продлив гарантию на коробку до 5 лет, в то время как дилеры Ford изо всех сил пытались отогнать назойливого покупателя в неподвижном автомобиле.

Конечно, на вторичном рынке даже смотреть не нужно. Машины с PowerShift, за редким исключением, являются дровами.

Читайте также: На чем заканчиваются хитрости Ford Focus III

Citroen C4 (I)

автомобиль

Почему бы и нет: трансмиссия

Еще один автомобиль мы выбрали исходя из характеристик трансмиссии. Этот знак — «мифический» автомат AL4 / DP0, доставляющий проблемы миллионам владельцев автомобилей Peugeot-Citroen-Renault. Он очень плохо приспособлен к высоким температурам, быстро перегревается, что губительно действует на гидроблок. Редкие экземпляры достигали не менее 40-60 тыс. Км, еще реже такое же количество проехали после полной переборки.

Мастера даже научились менять AL4 на аналогичные блоки Aisin, даже если (09G) не очень хорошо переносят тепло…

от Citroen C4 с АКПП на вторичном рынке лучше сразу отказаться. Даже если будет сложно: в конце концов, это чертовски хорошая машина. Особенно три двери.

Читайте также: Citroen C4 II и Peugeot 308 I-facelift: есть ли разница?

Mazda 3 (I-II) после молодых владельцев

mazda 3

Почему бы и нет: дороговизна услуги

Самая смелая и красивая дорожная «Мазда» не имеет особых проблем ни с гидроблоком, ни с прокладкой ГБЦ, ни с рычагами задней подвески. Это довольно крепкая машина по типу агрегатов «Фокус», которую заслуженно любят и любят молодежь.

Это машина и развалины: «три рубля», особенно два литра, часто попадают в руки вчерашних (и сегодняшних) студентов, которые используют их для своеобразной автомобильной гонки и обслуживают по остаткам с деньги сэкономили на обедах в столовой. Поэтому просто найти живой экземпляр — это уже чудо.

Но даже если найдете, воздержитесь: обслуживание Mazda очень дорогое, цены на кузовные детали особенно негуманны (из-за того же — и на страхование КАСКО). Малейшая авария рискует обернуться шестизначными затратами: собрать «сзади» — минимум 250 000, боковины — не меньше.

И это без покраски.

Сохранение «Разборок», но до второго поколения макс. Кроме того, популярность модели в наших широтах стала снижаться, соответственно стали сокращаться и поставки б / у запчастей.

А без них в один прекрасный день вам придется заниматься только ремонтом и реставрацией.

Читайте также: Zoom-zoom? Mazda 6 II (GH) обзор

Toyota Corolla E140 с «роботом»

автомобиль

Почему бы и нет: трансмиссия

Внезапно?! Тойота не ломается, надежность легендарная, гони свою мечту! Все это (в общем) так, но только не для 140-й «Короллы» до рестайлинга. Здесь (как и у сестры Ауриса) решили поставить экспериментальную коробку системы «робот», и «легендарная надежность» развалилась. Количество гарантийных претензий по меркам Toyota было просто чудовищным, поэтому в 2010 году провели быстрый рестайлинг, в ходе которого «робота» заменили на старый 4-ступенчатый «автомат».

улучшился. Но на варианты предварительной укладки даже смотреть не нужно. У «роботов» все как всегда: сцепления горят, мехатроник вышел из строя… В лучшем случае придется часто приходить адаптировать сцепления. В худшем случае чинить коробку раз в два года.

А в 140 часто протекает крыша: с уплотнителями что-то не так. Но хоть раз и навсегда пролечился с гарантией. «Роботы» и по сей день продолжают капризничать.

Читайте также: BMW 3 VI и Toyota Corolla XI: какой D-класс лучше

Lifan Smily (можно подставить любой китайский автомобиль до миллиона)

автомобиль

Почему бы и нет: сложности в обслуживании, низкая ликвидность, более низкое качество

Smily — популярный, но очень плохой автомобиль Mini Cooper. Но, говоря о ее проблемах, можно понять всю линейку Chery, Lifan, Geely (новая машина), которая стоит до миллиона. У них есть многочисленные, но непостоянные дефекты. То есть один экземпляр может летать на III передаче в движении, а другой — на V. У них слабая пассивная безопасность, плохая сборка, все равно вонючий пластик и нет сервисной поддержки. Редкие дилеры отдельных китайских брендов обосновались в России, остальные будут на рынке год или два — и ни подробностей, ни сотрудников найти невозможно.

Ликвидности тоже нет. Существует легенда о человеке, который в начале продаж успел купить седан Haima 3 по цене Solaris (400+ тысяч), а через пару лет едва продал его за 160.

Почти легенда. И, конечно, не единственный.

Читайте также: На что способны «китайцы» Geely Emgrand и Lifan X60

BMW X5 (E53)

автомобиль

Почему бы и нет: ненадежность всего в целом

Жир начинается. Самые желанные, брутальные и мужественные автомобили. И поехали, пожалуй, с дебютного BMW X5.

Цена 250-300 тысяч может пригласить, но помните — так зовет русалка, которая хочет утопить вас и похоронить в бездне:

  • потрескавшийся и помятый кожаный салон;
  • постоянная замена алюминиевых деталей подвески;
  • сумасшедшее масло и перегрев бензиновых двигателей серии N (4,4 л);
  • выстрелы, удары руками и ногами из «автоматов» и «раздаточных материалов» ZF.

В общем, купить настоящий «бэху» Х5 по цене «Самары», конечно, заманчиво. Но все равно не поедешь.

Читайте также: BMW 5 против Audi A4

Porsche Cayenne (I)

автомобиль

Почему бы и нет: моторная, электрическая

Многое из вышесказанного относится и к Porsche Cayenne первого поколения. Сочетание популярности модели и детских недугов привело к тому, что на вторичном рынке оказалось много автомобилей с обилием проблем.

Цены на первый «Кайен» начинаются от 350 тысяч, за что вы получите машину с двигателем, скорее всего, 4,5 литра, и сильно пострадаете. На гильзах цилиндров обязательно будут царапины (трещины), что приведет к капитальному ремонту или замене двигателя. Но тогда нужно будет поменять проводку и патрубки охлаждения (для тех же моделей с V8) и детали пневмоподвески, такие как фильтр и реле (здесь шина с разомкнутым контуром — воздух забирается из снаружи вместе с пылью и мусором).

Словом, в первом «Кайенне» придется менять практически все, ведь сегодня это не столько машина, сколько собственность.

Автор: Владимир Андрианов

А какие машины, на ваш взгляд, нельзя отнести к «второстепенным»? Ждем ваших ответов в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: