7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

авто

Audi A4 — один из самых популярных автомобилей премиум-класса на вторичном рынке. За последние три месяца его история проверена через avtocod.ru более 14 000 раз. Высокий спрос обусловлен доступной стоимостью автомобиля. За стилизованный B8 просят 595 тысяч рублей, за рестайлинговый — 890 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете отличную динамику (от 8 секунд до 100 км / ч), отточенную управляемость и комфорт.

Но у A4 B8 есть и некоторые недостатки, о которых вам следует знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 распространенных автомобильных проблем.

КПП

авто

На Audi A4 B8 устанавливали несколько трансмиссий в зависимости от двигателя и типа привода. Передний привод в основном оснащался вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании был самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но особых проблем с ней не было. То же самое и с классическим автоматом.

На двухлитровые полноприводные версии устанавливался 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который чаще ломается. Из-за загрязненного масла в коробке передач робота страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется примерно в 35 тысяч рублей. Чтобы не тратить деньги, поинтересуйтесь у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. Км. Текущее обслуживание в коробке лучше всего проводить на 180 000 км.

Читайте также: Стоит купить Ауди 100 в 4 кузове: обзор чумы

Масложор

авто

Чрезмерный расход масла — основная проблема турбомоторов 1.8 и 2.0 на А4 В8 в дорестайлинг. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовываются и забивают масляные каналы. Масло стало поступать в камеру сгорания и даже в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблема была решена.

Чтобы не столкнуться с производителем масла, после ремонта поршневого узла можно купить модернизированный автомобиль или взять предстайлинговую модель. Если работы не были выполнены, придется потратить 75 тысяч рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и уменьшите интервал замены до 7 тыс. Км.

Читайте также: Практично или комфортно: BMW 5 против Audi A4

Помпа

авто

Нынешняя помпа — слабое место всех двигателей Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тысячах километров. Лучше поменять насосный агрегат системы охлаждения. Замена обойдется примерно в 15 тысяч рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. Руб).

Кузов

авто

Кузов Audi A4 прочный, устойчивый к коррозии, но краска, летящая с краев крыльев, — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тысяч рублей.

Читайте также: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Цепь ГРМ

авто

На предварительно стилизованных моделях возможно пропустить цепь привода ГРМ на одном или нескольких звеньях. Неисправность можно распознать по дребезжанию, шуму и дребезжанию, которые слышны при запуске холодного двигателя, либо автомобиль вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема решается в лучшем случае заменой дистрибутива (около 25 тысяч рублей), в худшем случае, если погнут клапан, ремонтом ГБЦ, который обойдется в несколько раз дороже.

Читайте также: Volvo S80 (II) или Audi A4 (B8): выбирайте премиальный седан за миллион

Подвеска

авто

Задние амортизаторы часто скользят уже на пробегах до 50 тыс. Км. Из-за износа шара передние нижние рычаги нужно менять даже при пробеге 60-80 тыс. Км. Примерно в это же время «сдают» подшипники передних колес и рвутся шарниры равных угловых скоростей.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (еще один повод поторговаться с продавцом). Подвеска A4 сделана из алюминия и поэтому дорогая. Оригинальное кредитное плечо, например, будет стоить почти 10 тысяч рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тысяч рублей.

Читайте также: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданской машины

Рулевое управление

авто

У B8 могут быть проблемы с рулевым управлением. Если руль сильно поворачивается, скорее всего, придется менять кардан рулевого вала. Замена осуществляется быстро и стоит не более пары тысяч рублей.

На рестайлинговых автомобилях до 60 тыс. Км может не работать встроенный в стойку электроусилитель руля. Вы можете попробовать обновить ПО. Если это не поможет, вам нужно заменить рулевую рейку в сборе. Новый стоит от 120 тысяч рублей, б / у — от 30 тысяч рублей, но через полгода можно получить вторую замену.

Если вы заметили Audi A4 в задней части B8, приобретите обновленную версию. Большинство его болячек вылечили; не доставит особых хлопот при своевременном обслуживании.

Если вам нравится дорестайлинг, ищите обслуживаемый автомобиль с недавно замененным распределителем и поршневым узлом. При выборе такой машины пробег играет второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили в этот список? Напишите в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: