6 фургонов-иномарок по цене нового LADA Largus

авто

Грузовые автофургоны, или «каблуки», — надежные помощники в бизнесе. Lada Largus — главный отечественный успех в этом классе. За новую машину дилеры просят от 531 до 643 тысяч рублей в зависимости от комплектации. В максимальную комплектацию входит кондиционер, электрические зеркала с подогревом и даже солнцезащитный козырек с зеркалом.

У Ларгуса всего два двигателя: ВАЗ 1,6 л на 87 и вместе с 106 л. Первый разгоняет машину до сотни за 15,4 секунды, второй — за 14 секунд. Все остальное: коробка передач, эргономика и мягкие сиденья — взято от Logan (Largus — это тот же минивэн Dacia Logan). Так стоит ли покупать или лучше присмотреться к бывшим в употреблении одноклассникам? Изучив предложения вторичного жилья, мы подготовили список автомобилей, которые можно взять на место нового Ларгуса».

Ford Transit Connect

авто

Ford Transit Connect — прямой конкурент российской «пятки». Купить его можно в среднем за 350 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает 2,8 кубометра грузового отсека вместо 560 литров у Ларгуса и грузоподъемность почти 900 кг. При этом Transit Connect намного выше (1980 мм вместо 1750) и на 10 см длиннее «Ларгуса» — такое увеличение размеров вряд ли может быть критичным для кого-либо.

Раздвижные боковые двери станут огромным плюсом при погрузке / разгрузке. Используемая конфигурация Transit Connect чаще всего соответствует максимальной комплектации АвтоВАЗа. Есть кондиционер и ESP, не говоря уже о магнитоле с противотуманными фарами.

Другое дело, что практически все Transit Connects на вторичном рынке — дизельные, что вряд ли вдохновит «крайних северян». Больше проблем с запуском и зимой в салоне холоднее. Но у дизельного двигателя меньше аппетита и намного больше тяги.

Каждый второй Transit Connect, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, каждый третий реализуется с неоплаченными штрафами, каждый квартал — с дублирующим ПТС. Есть экземпляры с перекошенным пробегом, ограничениями по регистрации, после ДТП и в лизинге.

Читайте также: Кто здесь бизнес-папа: битва Renault Master и Fiat Ducato

Volkswagen Caddy III

авто

Volkswagen Caddy — один из ветеранов своего класса. Модель находится в производстве с 1982 года и сменила уже четыре поколения. Нас интересуют третьи, выпускавшиеся с 2004 по 2015 годы, именно эти автомобили можно купить по цене новой Lada Largus. Предварительно стилизованные версии продаются в среднем за 408 тысяч рублей, рестайлинговые версии — за 544 тысячи рублей.

В отличие от «русского», «немец» комплектуется несколькими двигателями: бензиновыми 1,2 и 1,6 л и турбодизельными 1,6 и 2,0 л. Коробка может быть не только механической (с 6 передачами для дизелей), как у Ларгуса, но и роботизированной. Последний в основном встречается в пассажирских версиях.

Третье поколение было сделано в кузове минивэн, что сказалось на вместительности. В простой Volkswagen Caddy можно разместить 3,2 кубометра груза, а в Maxi — 4,2 кубометра. Боковая дверь раздвижная, но у фургонов она только одна.

Эргономика салона средняя, ​​но сдержанная и привычная, даже с рустикальной отделкой. Из минусов — невысокий клиренс (17 см) и посредственные фары. Есть проблемы с двигателем 1.2 TSi, но причина тому не турбина, а небольшой ресурс цепи и системы зажигания. Отзывы о других агрегатах, а также о машине в целом часто бывают положительными. Однако немецкое качество.

Покупать Кэдди нужно осторожно — в продаже много проблемных экземпляров. Каждая вторая машина продается с расчетом на ремонтные работы, каждая четвертая — с ДТП и неоплаченными штрафами. Также существует риск покупки арендованного автомобиля с ограничениями по регистрации, после такси и с перекошенным пробегом.

Читайте также: Немецкая «пятка» Volkswagen Caddy III: в чем дело

Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo

авто

Вместо нового Ларгуса на вторичном рынке можно взять Mercedes-Benz Citan, который выдают от 559 до 1,3 миллиона рублей и по сути представляет собой рестайлинговый Renault Kangoo второго поколения. За французскую «пятку» владельцы просят в среднем 405 тысяч рублей за предстайлинговую версию и 620 тысяч рублей за обновленную. Он более востребован покупателями, чем Ситан. С начала года его купили 5 500 раз, Мерседес чуть больше тысячи.

Различия между автомобилями минимальны, и не все Мерседесы лучше Кангу. У «немца» материалы отделки салона лучше, а у «француза» больше возможностей по максимальной скорости и даже магнитола более современная. Характеристики грузоподъемности у обеих машин одинаковы: нагрузка 750 кг, объем 3000 литров. В открытом состоянии задние двери образуют идеальный прямоугольник и позволяют погрузчику разместить европоддон.

Citan доступен только с 1,5-литровыми дизелями мощностью 90 и 100 л.с., Kangoo — с дизельными и бензиновыми агрегатами.

По количеству проблем французский фургон превосходит немецкий. Большая часть Kangoo продается с дорожно-транспортными происшествиями и ограничениями по регистрации (каждые четыре), есть копии с расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами, дубликатом титула, смещенным пробегом, взяты в аренду, переданы и даже разыскиваются.

Ситан же чаще всего (ежесекундно) совершается с неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и лизинга. Изредка встречаются автомобили в залоге, с искаженным пробегом и ограничениями ГИБДД.

Читайте также: Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Fiat Doblo I (рестайлинг)

авто

Fiat Doblo считается одним из самых успешных и востребованных в своей категории. С начала года было продано около 11 тысяч штук. Есть два основных двигателя: 1,3-литровый турбодизель на 90 сил и бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 77 л. С.

Объем кузова Doblo составляет 3,4 кубометра в простом варианте и 4,6 в максимальном. Задние двери имеют разную ширину (правая уже), и это позволяет перевозить длинные вещи с открытой задней дверью. В салоне много нестандартных, но удобных решений: система противопожарной защиты, электрокорректор фар, парктроник и многое другое.

Купить модернизированный Fiat Doblo I поколения в среднем можно за 341 тысячу рублей. Каждая четвертая машина доставляется без проблем. Столько же дано с расчетом ремонтных работ и неоплаченных штрафов. У каждого пятого человека есть ограничения на регистрацию и аварии, у каждого шестого перекошенный пробег. Десятая часть Добло выставлена ​​на продажу в аренду.

Читайте также: Компания и семья Renault Dokker и FIAT Doblo II: что купить

Citroen Berlingo

авто

Berlingo имеет три места и отстает от конкурентов. Высота автомобиля составляет «всего» 1 807 мм, что никак не влияет на объем кузова: 3,3 кубометра в обычном исполнении и 3,7 — в максимальном.

По цене «Ларгуса» можно получить рестайлинговый Berlingo II с 2014 по 2017 год, за который просят в среднем 455 тысяч рублей. За эти деньги на рынке есть рефрижераторы.

Дизайн салона более строгий, чем у Fiat, но при этом более функциональный. Например, на панели приборов есть слот под магнитолу 2 DIN. Прочный пластик, удобная посадка, отличный обзор.

Из силовых агрегатов идет дизель объемом 1,6 литра и такой же бензиновый мощностью 109 «лошадиных сил». Каждый четвертый берлинго продается без проблем. У каждого третьего есть расчет ремонтных работ, у каждого квартала — скрученный ход или дубликат ПТС. Каждый седьмой указан как договор аренды или залога.

Как видите, конкурентов среди подержанных автомобилей у нового Ларгуса достаточно. От тольяттинского универсала они отличаются более удобными и практичными формами кузова, раздвижными дверями, а также более надежными и экономичными двигателями.

Автор: Борис Чернышков

У вас есть опыт владения фургоном? Как вела себя машина во время эксплуатации? Делитесь своим опытом в комментариях.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: