6 автомобилей, которые никто не хочет брать

chrysler-модельный ряд

Есть вечные машины, которые просто не хотят ломаться, но есть «вечные» машины, которые вы однажды купили, а потом уже не продадите. Самый известный пример, конечно же, ИЖ Ода. Но есть и другие.

Эксперты подсчитали, какие подержанные автомобили никогда не продавались в 2019 году. И в этот список входят как автомобили премиум-класса в штуках, так и вполне демократичные или даже совсем дешевые модели. Объединяет их одно: стопроцентная неликвидность.

Какие автомобили попали в рейтинг, читайте в материале.

Jeep Grand Cherokee SRT

джип-гранд-чероки

С начала года эта машина не нашла ни одного нового хозяина. Об этом же свидетельствует статистика avtocod.ru. С января модель ни разу через сервис не проверялась.

Стоит ли удивляться? Ведь это огромная, динамичная, прожорливая и дорогая машина (в среднем 2,6 миллиона). Вряд ли найдутся хоть какие-то каблуки у людей, желающих поставить такую ​​в своем гараже.

Хотя автомобиль безусловно интересен ценителям. Это типично американская попытка превратить внедорожник в маслкар. Рецепт прост: взят 6-литровый мотор, качается на максимальных значениях (более 450 сил), установлен шумный выхлоп, занижена подвеска. Получается брутальная машина, но при этом самая тупая. А если с брутальностью все понятно: V8, 468 сил, 5 сек до 100 км / ч, — то тупостью объяснять надо.

Проблема с Grand Cherokee SRT заключается в том, что любой немецкий дизель предлагает сопоставимые характеристики с многократной разницей в расходе топлива и меньшим количеством проблем с перепродажей. В том же бюджете есть Audi Q7 первого поколения с 4-литровым дизельным двигателем, который более экономичен и меньше ест, и первая сотня разгоняется за 6,4 секунды. Неудивительно, что существуют сотни предложений на такой Q7 и десятки Grand Cherokee SRT.

Читайте также: 7 машин, которые взорвут продажи, если приедут в Россию

Cadillac CT6

cadillac-ct6

Относительно новая модель премиального американского бренда, отнюдь не востребованная на вторичном рынке. Через avtocod.ru в этом году ни одного отчета по этому поводу не заказывалось. Но здесь проблема гораздо тривиальнее. Автомобиль попал в рейтинг потому, что он новый и до вторички дошли всего шесть экземпляров 2016-2018 годов.

Cadillac в России представлен очень условно и номинально: всего 12 дилеров по стране, в том числе 7 в столицах. Машины дорогие, без особой репутации, так что неудивительно, что покупатель предпочитает что-то из «немецкой тройки», или Lexus, или вообще «корейцев»?

И зря он, кстати, предпочитает: в Cadillac CT6 есть все, что любят гурманы американского автопрома. Огромный V6 в паре с 10-ступенчатой ​​АКПП, много кожи, много хрома, акустика Bose — и все это за 4,8–5,6 миллиона рублей. Это, например, дешевле Audi A8.

Читайте также: Audi Q7 I: пережиток прошлого или нестареющий престиж?

Chrysler Pacifica

chrysler-Pacifica

Другой американец, который также пользуется нулевым спросом на вторичном рынке, замыкает группу «антилидеров». Это минивэн, то есть априори машина малоинтересная для масс, кроме американской, да еще с прожорливым 3,6-литровым мотором.

плохо по налогам (280 л.с.), по вождению бесполезно (двухлитровый дизель от некоторых фольксвагенов ничем не хуже). В общем, история Grand Cherokee SRT повторяется. Такие машины хороши на своей родине, где бензин дешевый и семьи большие, но в нашей реальности бензиновый атмосферный минивэн — ненужная нагрузка на семейный бюджет.

К тому же это дорого стоит. Немногое предложений по новым машинам приближается к двум миллионам рублей, и в этом бюджете есть более разумные варианты вроде KIA Sorento. Здесь семь мест, дизельный и полный привод.

Однако, в отличие от Jeep Grand Cherokee SRT и Cadillac CT6, Chrysler Pacifica берется с российского вторичного рынка. С начала года на avtocod.ru проверено 222 раза. Треть автомобилей, по статистике сервиса, была продана без технических и юридических проблем.

Каждая вторая сбылась с неоплаченными штрафами, каждая третья — с ограничениями на регистрацию и дорожно-транспортными происшествиями. Были экземпляры со спиральным пробегом и расчетом ремонтных работ.

Читайте также: Как купить Dodge и Chrysler в России

Lifan Myway, Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 4

лифан-мой путь

Вторую половину антирейтинга разделяют китайские кроссоверы, и об этом логично говорить в одном месте, ведь причины неликвидности там те же.

Myway — самая крутая из них. Он присутствует на нашем рынке только с 2016 года, но уже заработал репутацию не самого лучшего. Качество сборки оставляет желать лучшего, динамика не отличная, вторым владельцем стать мало кто хочет.

Автомобиль теряет около 20% за первые два года владения, при этом реклама стоит больше (около 46 дней), чем у многих конкурентов (не более 30 дней).

С начала года на avtocod.ru его проверили всего 138 раз. Как показал анализ отчетов, без проблем доставлена ​​только одна из семи автомобилей. Каждый второй попал в аварию, каждый третий находился под залогом и имел неуплаченные штрафы.

geely-Emgrand

Точно так же и с Emgrand X7: репутация бренда, учтите, нет, потребитель настороженно относится к этим машинам. Но кто бы ни посмел избавиться от «Эмгранда» с потерей стоимости почти вдвое (45%) за первые три года, и делает это надолго (те же 44 дня).

Читайте также: ТОП-5 китайских копий иномарок люкс-класса

Однако желающих взять Emgrand X7 по-прежнему больше, чем Lifan Myway. За 9 месяцев на них было оформлено более 400 жалоб. Большинство машин было продано с ДТП и расчетом на ремонтные работы. Были машины с ограничениями, неоплаченными штрафами и залогом. У каждой третьей машины проблем не было.

chery-Tiggo

С Chery Tiggo 4 история похожа на Cadillac CT6: нулевые продажи объясняются молодостью новинки. В продажу «китаец» поступил только в августе 2019 года, так что на вторичное жилье он поступит только через год-два. Но если посмотреть на предшественников Chery Tiggo 4, то там все не так. Машины сильно теряют (-27% за пару лет) и продаются даже дольше, чем Lifan и Geely (в среднем 53 дня).

Автор: Владимир Андрианов

Вы быстро перепродали свой автомобиль? Делитесь своей историей в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: