5 типичных проблем Citroen C4 I

авто

Первое поколение седана Citroen C4 выпускалось с 2004 по 2011 год, в 2008 году модель обновили. Автомобиль остался надежным бюджетным, хорошо управляемым и уверенно держит дорогу.

Большинство проблем с C4 типичны для всех французских автомобилей: тонкая краска, шум подвески, нежелание заводиться на морозе и т.д. Расскажу о пяти типичных проблемах, с которыми могут столкнуться потенциальные владельцы Citroen C4.

Немецкие двигатели

авто

Как ни странно, но двигатели французского производства оказались лучше немецких, которые ставили на С4 после рестайлинга. После обновления в линейке моторов появился 1,6-литровый атмосферный мотор на 120 «лошадиных сил», позаимствованный у BMW. После 60 тысяч км у него значительно увеличивается расход масла (до 300 мл на тысячу км), из-за чего на стенках двигателя быстро образуются нагар. На 50 000 км тянется цепной механизм, который заменил механизм ГРМ.

Есть только одно решение проблемы: не выбирать модернизированный немецкий двигатель объемом 1,6 л. Во втором поколении модель избавилась от этой проблемы.

Читайте также: На что обращать внимание при покупке полноприводной машины

Коробка-автомат

авто

Выбирая подержанный Citroen C4, обратите внимание на механические коробки передач: они исправно работают и стабильно «проезжают» более 100 000 км. Зато у владельцев много претензий к пулемету АЛ4: первые признаки неминуемой гибели уже показывают 50 тыс. Км. Кстати, сложности с четырехступенчатым автоматом — каноническая проблема всех автомобилей семейства Peugeot Citroen, с ней придется столкнуться каждому владельцу.

Чтобы избежать преждевременной замены АКПП, меняйте масло как можно быстрее. Производитель рекомендует заменять масло в АКПП каждые 30 тыс. Км. Если вы уже испытали толчки и толчки, замените клапаны в корпусе клапана. Возможно, это поможет еще немного продлить жизнь коробки.

Стоимость новой коробки AL4 около 260 тысяч рублей. Ремонтные работы могут стоить от 10 до 70 тысяч рублей в зависимости от типа поломки и региона.

Читайте также: 5 плюсов и минусов черной машины

Тормоза

авто

Тормозная система Citroen C4 нуждается в частом обновлении. Одного комплекта передних тормозных колодок хватит не более чем на 30 тыс. Км. Стоимость комплекта 2,5 тысячи рублей. Опытные владельцы рекомендуют менять тормозные диски вместе с колодками, так как они начинают вибрировать до того, как станут тоньше. Стоимость одной записи 2 тысячи рублей. Задние колодки проезжают до 80 000 км.

Чтобы исключить вибрацию руля при торможении, рекомендуем заменять диски на неоригинальные: они прослужат дольше.

Читайте также: Почему важно знать, где хранилась машина перед продажей

Крепление решетки воздухозаборника

авто

Решетка перед лобовым стеклом C4 I — пластиковое покрытие с резиновым уплотнением — получила прозвище «рулевое колесо». От первого поколения до современной модификации эта решетка не дотягивает. Особенно это чувствуется в непогоду, когда вся грязь со стекол стекает в моторный отсек. Это связано со слабым креплением решетки к стеклу.

Многие водители использовали герметик, чтобы закрепить решетку в нужном месте, в то время как другие закрепили ее стяжками. Стоимость решения проблемы несколько сотен рублей.

Также читайте: От каких автосалонов лучше держаться подальше

Замки дверей

авто

Французские автомобили слишком теплолюбивы: замки дверей в морозную погоду замерзают. Это связано с тем, что на тросах замка скапливается и замерзает конденсат.

Чтобы этого не произошло, необходимо смазать тросы, это предотвратит промерзание замков. Стоимость смазки 50 руб. Его даже можно купить в автомобильных отделах гипермаркетов.

Читайте также: «Не мало, не расписано»: как не попасться на уловки продавца подержанной машины

Как выбрать Citroen C4

авто

Если типичные проблемы Citroen C4 не отпугивают желание купить машину, выбор для вас откроется широкий. На рынке представлены трех- и пятидверные хэтчбеки объемом от 1,4 до 2,0 литров. В базовую комплектацию входят передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер и АБС. Все остальные преимущества — платно. У C4 только передний привод.

Можно брать не только модели, которые официально продавались в России, но и европейские копии по средней цене 246 тысяч рублей за дорестайл и 270 тысяч за рестайлинг. Перед тем как брать С4, внимательно изучите историю моделей.

Например, мы нашли привлекательный С4 2009 года в ремонте за 190 тысяч рублей. 5-дверный хэтчбек с проблемным 1,6-литровым мотором вместе с.

авто

Проверка через avtocod.ru обнаружила искаженный пробег, запрет на действия по регистрации, аварию и неоплаченные штрафы:

авто

от такой машины лучше отказаться.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения французской машиной? С какими проблемами вы столкнулись во время работы? Дайте нам знать об этом в комментариях.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Оставить ответ

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: