5 иномарок, которые гниют быстрее других

крышка

Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не купить гниющую иномарку, будем считаться с чемпионами по коррозии. За основу был взят рейтинг авторитетного немецкого журнала Auto Bild.

5 место — Mercedes E-Class W210

автомобиль

Открывается антиклассификация Mercedes E-Class W210, выпускавшаяся с 1995 по 2002 г. Этот период был периодом исследований для многих автопроизводителей. Дизайнеры использовали краски на водной основе, которые впоследствии оказались непригодными для автомобилей. Колесные арки, пороги, крылья и днище безжалостно ржавели, превращая машину в мусор за 5-6 лет. Если вы встретите в продаже W210 по подозрительно низкой цене, возможно, корпус держится на честном слове продавца.

Чуть лучше себя показывают модели AMG, но и в них проблема не решена полностью. Изменив двигатель и технические характеристики, конструкторы AMG применили новые антикоррозионные краски. Это касается моделей E60 AMG, выпускаемых от 96 до 98 лет.

В 2012-2014 годах эксперименты конструкторских бюро прекратились. В новых машинах, начиная с 2009 года (4-е поколение W212), используются композитные материалы, высококачественные краски и передовые технологии цинкования. Выбирая машину начала 2000-х, важно провести полную диагностику, чтобы избежать проблем в будущем.

Читайте также: Дилемма: старый Mercedes против свежей Kia

4 место — BMW 3 E36

автомобиль

В 1990-е годы BMW 3 E36 был мечтой многих. Автомобиль пользовался большой популярностью. Был куплен по статусным причинам. Серийное производство модели закончилось в 2000 году. А недостатки «трехрублей», закупленных в 92-96 годах, выявились уже на пятом-шестом году эксплуатации. Машины пострадали от точечной коррозии.

Первыми пострадали капот и колесные арки, потом пороги и в последнюю очередь днище и кузов. Проблема осталась актуальной для кузова Е46 (1997-2006 гг.), Но конструкторы решили ее заменой деталей на алюминиевые. Учитывая солидный «возраст» таких «легенд», лучше не брать их в гараж.

Читайте также: Возраст и пробег не портят: 5 машин-долгожителей

3 место — Opel Astra и Vectra

opel astra

Немецкое качество — это бренд, но Opel всерьез решил его обсудить. Производитель разочаровал второе поколение Astra и Vectra, выпускавшихся соответственно с 1997 и 1995 по 2005 г. У этих машин не было даже минимальной защиты от ржавчины. Незаметно изнутри колесных арок гниль подкралась к дверям и багажнику, а затем перешла на капот и крышу.

opel vectra

Самое печальное, что процесс стартовал с первого дня эксплуатации и не был связан с наличием царапин, сколов или других повреждений краски. Хотя металл не такой тонкий, как у «японца» (при тех же характеристиках «Vectra B» весит 2 тонны, а Mazda 6 — 1,6 тонны), но его качество и химический состав идеально подобраны так, чтобы авто начало загнивают через 4-5 лет после покупки.

Читайте также: Ушли воды, огня и медных труб: 10 машин-долгожителей

2 место — Nissan Almera

автомобиль

Первые три поколения Nissan Almera производились с 1995 по 2006 год и получили известность благодаря своей сверхбыстрой коррозионной стойкости. Следующее поколение Almera Classic (2006-2018 гг. Выпуска) осталось с той же проблемой, что и его предшественники. Производитель менял темп, двигатель, дизайн, но никогда не переходил на качественные лакокрасочные материалы. Также тело начинает гнить без видимых причин.

В первую очередь сдаются в аренду задние колесные арки. Все начинается с пары неприметных пятен, но если вовремя не отреагировать, то через месяц от металла ничего не останется. Кроме того, повреждается крыша и сварные швы под капотом. Несмотря на обилие герметика, тонкий металл корпуса быстро изнашивается.

С 2012 по 2018 год выпускалась российская версия Nissan Almera. По коррозионной стойкости он показал себя лучше, но полностью решить проблему с коррозией наши конструкторы не смогли.

Читайте также: Дорогие автомобили, недорогие в обслуживании

1 место — Mazda 6

mazda 6

Японские автомобили считаются качественными, прочными и надежными. Но чувствуется кризис, разразившийся на азиатском рынке в начале 2000-х, и стремление производителя получить максимальную прибыль, жертвуя качеством.

Mazda 6, представленная публике в 2002 году, была первой версией новой линейки. Агрессивный и элегантный дизайн и хорошие характеристики вызвали ажиотаж вокруг модели. Но уже в 2004 году владельцы стали замечать устрашающее качество защиты от коррозии. Малейшего скола краски было достаточно, чтобы образовалась ржавчина.

Даже машины второй серии 2007 года не улучшились, несмотря на использование цинкования 5-15 мкм. Самым слабым местом всех мазд была внутренняя часть порогов. Тонкий металл корпуса быстро поддался ржавчине, и сварка компании не помогла. Автомобиль фактически превратился в «решето» через 2-3 года после покупки.

Автор: Виталий Кульчицкий

Читайте также: Zoom-zoom? Mazda 6 II (GH) обзор

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: