Создавая эргономичные кабины, производители заботятся не о комфорте пассажиров, а о комфорте водителя. Мы отобрали пять моделей автомобилей, в которых водители будут чувствовать себя комфортно.
Volkswagen Touareg
Когда садишься за руль автомобиля «ВАГ», такое ощущение, что ты вернулся домой. Сиденье удобно облегает тело, как старое кресло-качалка с дырявыми отверстиями в «нужных» местах. Водитель не слишком высок за рулем, чтобы чувствовать себя на стуле, и не слишком низко, чтобы вести машину из положения лежа. Все идеально откалибровано до миллиметра. Все необходимые регулировки происходят посередине стрелы. Руль удобно лежит в руках. Создается впечатление, что любимая радиостанция будущего водителя тоже настроена на заводе.
Читайте также: Когда гонка не имеет значения: почему не стоит покупать VW Touareg первого поколения
Volvo XC90
Volvo давно работает над идеальным интерьером и готова конкурировать с немецким интерьером с лучшей эргономикой. Вам не нужно привыкать к XC90: просто садитесь и езжайте, не думая о том, что в море. Посадка обеспечивает отличный передний и боковой обзор. Кресло и руль регулируются, так что в машине удобно управлять и Дюймовочке, и здоровяку. Руль хоть и тонкий, но держать удобно. На центральной консоли находится сенсорный дисплей с портретной ориентацией, на котором расположены органы управления и бортовой компьютер.
Читайте также: Кто и почему: Обзор Volvo XC90 I
Audi Q7
Audi Q7 предлагает водителю широкий диапазон регулировок сиденья. Нижняя часть спины хорошо фиксируется и поддерживается — в дальних поездках не устанешь. Чтобы водитель не отвлекался от управления автомобилем, производитель оснастил рулевое колесо кнопками для управления различными функциями. Панель приборов удобная и интуитивно понятная. На центральной консоли есть ЖК-экран и тумблеры управления.
Читайте также: Audi Q7 I — пережиток прошлого или нестареющий престиж?
BMW 5 Series
Электроника в «Баварце» устроена так, что водителю приходится прикладывать как можно меньше усилий в дороге. Система iDrive и коммуникационный комплекс ConnectedDrive позволяют выходить в Интернет по всему миру, управлять автомобилем через смартфон и заказывать услуги консьержа. Система ночного видения с инфракрасными услугами распознает как пешеходов, так и животных. Система навигации отслеживает не только самые короткие маршруты, но и самые дешевые с учетом спусков, подъемов, рельефа местности и пробок.
Центральная консоль смотрит на водителя, как будто вокруг него. Устройства расположены посередине вытянутой руки.
Читайте также: Нестареющий «баварец»: BMW 3 E90 стоит покупать
Honda CR-V
Honda CR-V неоднократно завоевывала титул автомобиля с лучшим интерьером. Органично сочетает в себе прелести дизайна и эргономики. Обзорность отличная, водитель не устает в дальней дороге. Дисплей большой и функциональный, на последних моделях отображается разная информация: от показаний бортового компьютера до распределения крутящего момента между передней и задней осями. Зеркало находится рядом с футляром для очков, и это позволяет следить за тем, что происходит за ним. Это особенно удобно для тех, кто часто путешествует с детьми.
Автор: Екатерина Липатова
Расскажите об эргономике вашего автомобиля в комментариях. Что тебе нравится, а что не нравится?
Оцените материал: