4 причины не продавать автомобиль зимой, а подождать до марта

автомобиль

Мы заметили, что в марте количество проверок через сервис Автокод». увеличивается, и из этого можно сделать вывод, что в первый месяц весны спрос на подержанные автомобили возрастает. Мы обратились к экспертам, чтобы выяснить, почему это связано, и выделили четыре причины.

Причина №1. Покупательское оживление после новогодних праздников

Перед Новым годом люди, как правило, вообще не заморачиваются покупкой машины. Они покупают подарки родным и близким или проводят новогодние праздники. А после праздников либо денег нет, либо не хватает денег на покупку машины.

По словам Никиты Орлова, главного автоэксперта, генерального директора «Подбери-Авто.Ру», рост покупательской активности действительно падает в марте. «Покупатели уже« опомнились »после новогодних праздников, они сэкономили деньги и высвободили личное время, чтобы найти машину и завершить сделку купли-продажи. Тенденция к росту и рыночная активность у них сохраняются до начала сезон летних отпусков », — говорит автоэксперт.

Причина №2. Заманчивые предложения от автосалонов

автосалоны

После нового года машины в автосалонах стали на год старше. Чтобы продать их и расчистить подиумы для нового лота, в автосалонах предлагают хорошие скидки на прошлогодние автомобили. «Их можно приобрести со скидкой чуть выше, чем новогоднюю машину. Дополнительным стимулом к ​​покупке может стать подарок в виде комплекта летних шин или бесплатное первое ТО. Менеджеры делают все, чтобы избавиться от прошлогоднего автопарка », — сказал Артур Захаренков, сотрудник автосалона East Wind Fiat в Екатеринбурге. Однако динамика, по мнению эксперта, по отношению к январю и февралю незначительна.

Читайте также: Какие вложения они заплатят при продаже автомобиля

Причина №3. Неопытные водители после автошколы

новичок

«Новички — это косвенный стимул для роста продаж. Многие люди начинают свой путь весной, так как опасаются езды по скользкой зимней дороге. И они покупают свою первую машину в марте », — сказал Дмитрий Мельников, предприниматель, консультант и тренер в автомобильной сфере.

Но Дмитрий не может назвать март самым загруженным месяцем для автобизнеса, поскольку в этом месяце рынок только набирает обороты.

Пример HTML-страницы

Причина №4. Смена покупательского настроения с приходом весны

интересно отметить, что смена сезонов и эмоциональная составляющая также влияют на рост покупательской активности. «Спрос весной растет, ведь весна — время обновления, даже для автопарка, — говорит Михаил Осетров, руководитель службы Outbound Club. — У людей хорошее настроение, у них эмоциональный всплеск. Время и увеличенный световой день также способствуют комфортному выбору автомобиля. Уже светлыми вечерами после работы можно ходить по авторынкам и договариваться об осмотрах с хозяевами».

Итак, мы обнаружили, что март действительно показывает рост потребительского спроса на подержанные автомобили. Но такая динамика наблюдается только по отношению к январю и февралю. Если брать весь год в целом, то март сложно назвать особенным.

Автор: Максим Голенецких

Читайте также: Как продать машину зимой и почему будет сложно

В каком месяце вы обычно покупаете и продаете машину? Сообщите нам об этом в комментариях под статьей.

Оцените материал:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё об автомобилях, дорогах и автотранпорте
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: